Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 9 класс 3 четверть «Химические элементы в организме человека» с ответами

СОР Химия 9 класс 3 четверть «Химические элементы в организме человека» с ответами

07 ноя 2024, 22:55
RUS / ХИМИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Химические элементы в организме человека»

Химия 9 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 9 класс 3 четверть «Химические элементы в организме человека» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 9.3В «Химические элементы в организме человека» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
9.5.1.1 Называть элементы, входящие в состав организма 
человека и объяснять их значение (О, С, Н, N, Ca, P, K, S, 
Cl, Mg, Fe) 
9.5.1.2 Исследовать типичный рацион питания жителей 
Казахстана и составлять сбалансированный рацион 
питания 
9.5.1.5 Называть источники загрязнения тяжелыми металлами и 
объяснять их воздействие на организмы 
9.5.1.3 Объяснять роль кальция и железа в организме человека 
9.5.1.4 Определять углерод в составе пищевых продуктов 
Обучающийся 
 Классифицирует 
элементы 
содержанию в организме 
по 
количественному 
 Определяет недостаток макро - / микроэлементов в 
организме 
 Описывает способы попадания тяжелых металлов в 
организм человека и отравления, вызванные ими 
 Соотносит макро- и микроэлементы с выполняемыми 
функциями 
 Соотносит функции и источники жиров, белков и 
углеводов в организме 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
1. По количественному содержанию в организме, элементы классифицируются на макро- и 
микроэлементы.  
(a) Классифицируйте элементы: 
водород, углерод, кобальт, магний, натрий, стронций, азот, йод, кислород, бром. 
Макроэлементы: 
_________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________ 
Микроэлементы: 
_________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________ 
(b) Во время прохождения медицинского обследования у учащегося 9-го класса 
выяснилась нехватка в его организме таких элементов как: железо, фосфор, магний и йод.  
Рекомендуйте рацион питания вашему сверстнику для восполнения данных элементов в 
организме.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.