Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» в 11 КЛАСС    

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» в 11 КЛАСС    

17 сен 2024, 14:24
RUS / Физическая культура
50
0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН


ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» в 11 КЛАСС         


   на 2023-2024 учебный год


102 Ч (3 Ч В НЕДЕЛЮ)


№ П/п


Разделы


Тема урока


Цели обучения


Кол-


во


часов


 

Сроки


Коректировка


 

1-четверть (25 часов)


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

1.    

 

Раздел 1


 

Сложные навыки движения посредством     легкой атлетики


7 ч.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2.Лидерские качества через эмпирическое


обучение


 

 

Спортивные игры 15 ч.


Футбол - 8 ч.


Волейбол - 7ч.


 

Вариативная часть 2 ч


 

 

Техника безопасности. Бег - естественное движение человека


 

11.3.4.4.Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.


1


 

2.    

 

Техника безопасности. Бег - естественное движение человека


 

11.3.4.4.Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.


1


 

 

3.    

 

Техника безопасности. Бег - естественное движение человек

11.1.1.1.Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности, быть способным критиковать свое и чужое исполнение.


1


 

 

4.    

 

Техника безопасности. Бег - естественное движение человека


 

11.1.1.1.Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности, быть способным критиковать свое и чужое исполнение.


1


 

 

5.    

 

Прыжки и метание: групповые тренировочные планы


 

11.3.3.3.Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений.


1


 

 

6.    

 

Прыжки и метание: групповые тренировочные планы


 

11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей.


1


 

 

7.    

 

Создание и организация спортивного дня.


11.3.5.5.Применять знания и навыки для обогащения опыта физической активности других людей.


1


 

 

8.    

 

Понимание групповой динамики и лидерства


  Элементы футбола


11.1.1.1.Демонстрировать,по одному  и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение.


1


 

 

9.    

 

Понимание групповой динамики и лидерства


  Элементы футбола

11.1.1.1.Демонстрировать, по одному  и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение.


1


 

 

10. 

 

Понимание групповой динамики и лидерства


Элементы футбола


11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать     комбинацию навыков и последовательностей для  развития спортивно-специфических техник.


1


 

 

11. 

 

Понимание групповой динамики и лидерства


Элементы футбола

11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать     комбинацию навыков и последовательностей для  развития спортивно-специфических техник


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.