Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 8 класс 4 четверть «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь» с ответами

СОР Химия 8 класс 4 четверть «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь» с ответами

04 ноя 2024, 22:52
RUS / ХИМИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь»

Химия 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 8 класс 4 четверть «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 
8.4А «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания. 
8.3.4.9  
Знать и понимать классификацию, свойства 
оснований и составлять уравнения реакции 
характеризующие их химические свойства 
8.3.4.10 Знать различные методы получения солей и 
составлять соответствующие уравнения реакций 
8.3.4.11 Знать и понимать классификацию, свойства солей 
и 
составлять 
уравнения 
реакций 
характеризующие их химические свойства 
8.3.4.12 
Исследовать генетическую связь между 
основными классами неорганических соединений  
Обучающийся 
• Записывает два метода получения растворимых и 
нерастворимых солей и составляет уравнения 
реакций. 
•  Классифицирует соли по составу.  
• Составляет уравнения возможных реакций, зная 
химические свойства солей. 
• Записывает уравнения химических реакций, 
показывая связь между солями и нерастворимыми 
основаниями. 
•  Классифицирует основания по растворимости в 
воде, записывает уравнения химических реакций 
Знание и понимание  
Применение 
20 минут 
1. Запишите по два способа получения растворимых и нерастворимых солей, и составьте 
соответствующие уравнения реакций. 
(а) Способ 1 
_____________________________________________________________________  
Способ 2 
_____________________________________________________________________  
(b) Способ 1 
_____________________________________________________________________  
Способ 2 
_____________________________________________________________________Суммативное оценивание за раздел 
8.4А «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания. 
8.3.4.9  
Знать и понимать классификацию, свойства 
оснований и составлять уравнения реакции 
характеризующие их химические свойства 
8.3.4.10 Знать различные методы получения солей и 
составлять соответствующие уравнения реакций 
8.3.4.11 Знать и понимать классификацию, свойства солей 
и 
составлять 
уравнения 
реакций 
характеризующие их химические свойства 
8.3.4.12 
Исследовать генетическую связь между 
основными классами неорганических соединений  
Обучающийся 
• Записывает два метода получения растворимых и 
нерастворимых солей и составляет уравнения 
реакций. 
•  Классифицирует соли по составу.  
• Составляет уравнения возможных реакций, зная 
химические свойства солей. 
• Записывает уравнения химических реакций, 
показывая связь между солями и нерастворимыми 
основаниями. 
•  Классифицирует основания по растворимости в 
воде, записывает уравнения химических реакций 
Знание и понимание  
Применение 
20 минут 
1. Запишите по два способа получения растворимых и нерастворимых солей, и составьте 
соответствующие уравнения реакций. 
(а) Способ 1 
_____________________________________________________________________  
Способ 2 
_____________________________________________________________________  
(b) Способ 1 
_____________________________________________________________________  
Способ 2 
_____________________________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.