СОР Химия 8 класс 4 четверть «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь»
Химия 8 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Химия 8 класс 4 четверть «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь» с ответами
Суммативное оценивание за раздел
8.4А «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания.
8.3.4.9
Знать и понимать классификацию, свойства
оснований и составлять уравнения реакции
характеризующие их химические свойства
8.3.4.10 Знать различные методы получения солей и
составлять соответствующие уравнения реакций
8.3.4.11 Знать и понимать классификацию, свойства солей
и
составлять
уравнения
реакций
характеризующие их химические свойства
8.3.4.12
Исследовать генетическую связь между
основными классами неорганических соединений
Обучающийся
• Записывает два метода получения растворимых и
нерастворимых солей и составляет уравнения
реакций.
• Классифицирует соли по составу.
• Составляет уравнения возможных реакций, зная
химические свойства солей.
• Записывает уравнения химических реакций,
показывая связь между солями и нерастворимыми
основаниями.
• Классифицирует основания по растворимости в
воде, записывает уравнения химических реакций
Знание и понимание
Применение
20 минут
1. Запишите по два способа получения растворимых и нерастворимых солей, и составьте
соответствующие уравнения реакций.
(а) Способ 1
_____________________________________________________________________
Способ 2
_____________________________________________________________________
(b) Способ 1
_____________________________________________________________________
Способ 2
_____________________________________________________________________Суммативное оценивание за раздел
8.4А «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания.
8.3.4.9
Знать и понимать классификацию, свойства
оснований и составлять уравнения реакции
характеризующие их химические свойства
8.3.4.10 Знать различные методы получения солей и
составлять соответствующие уравнения реакций
8.3.4.11 Знать и понимать классификацию, свойства солей
и
составлять
уравнения
реакций
характеризующие их химические свойства
8.3.4.12
Исследовать генетическую связь между
основными классами неорганических соединений
Обучающийся
• Записывает два метода получения растворимых и
нерастворимых солей и составляет уравнения
реакций.
• Классифицирует соли по составу.
• Составляет уравнения возможных реакций, зная
химические свойства солей.
• Записывает уравнения химических реакций,
показывая связь между солями и нерастворимыми
основаниями.
• Классифицирует основания по растворимости в
воде, записывает уравнения химических реакций
Знание и понимание
Применение
20 минут
1. Запишите по два способа получения растворимых и нерастворимых солей, и составьте
соответствующие уравнения реакций.
(а) Способ 1
_____________________________________________________________________
Способ 2
_____________________________________________________________________
(b) Способ 1
_____________________________________________________________________
Способ 2
_____________________________________________________________________
Вступить группу