СОР Химия 9 класс 1 четверть «Электролитическая диссоциация» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Электролитическая диссоциация»
Химия 9 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Химия 9 класс 1 четверть «Электролитическая диссоциация» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 9.1А «Электролитическая диссоциация»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
1
9.4.1.4 Объяснять механизм электролитической диссоциации
веществ с ионным и ковалентным полярным видами
связи
9.4.1.6 Составлять уравнения электролитической диссоциации
кислот, щелочей, средних и кислых солей
9.2.2.1 Составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и
ионном виде
9.3.4.1 Составлять уравнения реакций, отражающие химические
свойства кислот, растворимых и нерастворимых
оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде
9.3.4.5 Прогнозировать реакцию среды раствора средней соли
Обучающийся
Называет и объясняет механизм электролитической
диссоциации с ионным видом связи
Составляет уравнения процессов диссоциации для
представителей основных классов неорганических
соединений
Составляет
уравнения
взаимодействия
веществ,
приводящих к осадку, газообразному веществу и воде
Составляет по сокращенному ионному уравнению полное
молекулярное и ионное уравнения
Определяет состав соли, подвергшейся гидролизу по
предложенной схеме
Знание и понимание
Применение
20 минут
(a) Назовите процесс, указанный на рисунке: _______________________________________
Cкaчaть документ