Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 9 класс 1 четверть «Электролитическая диссоциация» с ответами

СОР Химия 9 класс 1 четверть «Электролитическая диссоциация» с ответами

07 ноя 2024, 22:47
RUS / ХИМИЯ
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Электролитическая диссоциация»

Химия 9 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 9 класс 1 четверть «Электролитическая диссоциация» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 9.1А «Электролитическая диссоциация» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1       
9.4.1.4 Объяснять механизм электролитической диссоциации 
веществ с ионным и ковалентным полярным видами 
связи 
9.4.1.6 Составлять уравнения электролитической диссоциации 
кислот, щелочей, средних и кислых солей 
9.2.2.1 Составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и 
ионном виде 
9.3.4.1 Составлять уравнения реакций, отражающие химические 
свойства кислот, растворимых и нерастворимых 
оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде 
9.3.4.5 Прогнозировать реакцию среды раствора средней соли 
Обучающийся 
 Называет и объясняет механизм электролитической 
диссоциации с ионным видом связи 
 Составляет уравнения процессов диссоциации для 
представителей основных классов неорганических 
соединений 
 Составляет 
уравнения 
взаимодействия 
веществ, 
приводящих к осадку, газообразному веществу и воде 
 Составляет по сокращенному ионному уравнению полное 
молекулярное и ионное уравнения 
 Определяет состав соли, подвергшейся гидролизу по 
предложенной схеме 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
(a) Назовите процесс, указанный на рисунке: _______________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.