Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 9 класс 1 четверть «Качественный анализ неорганических соединений» с ответами

СОР Химия 9 класс 1 четверть «Качественный анализ неорганических соединений» с ответами

07 ноя 2024, 22:48
RUS / ХИМИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Качественный анализ неорганических соединений»

Химия 9 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 9 класс 1 четверть «Качественный анализ неорганических соединений» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  
9.1В «Качественный анализ неорганических соединений» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
9.4.1.8 Описывать и проводить реакции окрашивания цвета 
пламени для определения катионов металлов: Li+, Na+, 
K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ 
9.4.1.9 Проводить качественные реакции на определение 
катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+ 
9.4.1.10 Проводить качественные реакции на хлорид-, бромид
, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат- 
ионы и описывать результаты наблюдения реакции 
ионного обмена 
9.4.1.11 Составлять план эксперимента по определению 
катионов и анионов незнакомых веществ и осуществлять 
его на практике 
9.2.3.1 Производить расчеты по химическим уравнениям, если 
одно из реагирующих веществ дано в избытке 
Обучающийся 
 Определяет по качественным характеристикам катионы 
металлов 
 Указывает цвет и состав нерастворимых соединений, 
образующихся из солей Fe2+, Fe3+, Cu2+ 
 Определяет качественный реагент для предложенных 
анионов, составляет сокращенные ионные уравнения, 
указывает цвет соединений 
 Соотносит экспериментальные данные и определяет 
состав неизвестного вещества 
 Вычисляет массу осадка, образующегося при 
химической реакции 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
1. Соли металлов применяются для окрашивания фейерверков в различный цвет. Один из 
способов качественного анализа «сухим методом» является окрашивание пламени катионами 
металлов. Определите, катионы каких металлов дают феерверку желтый, желтовато-зеленый и 
кирпично-красный цвет: 
желтый 
желтовато-зеленый 
кирпично-красный



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.