Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 8 класс 1 четверть «Питание» с ответами

СОР Биология 8 класс 1 четверть «Питание» с ответами

03 ноя 2024, 21:47
RUS / БИОЛОГИЯ
1
0

Суммативное оценивание «Питание»

Биология 8 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 8 класс 1 четверть «Питание» с ответами

Суммативное оценивание по разделу «Питание»  
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровни мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
8.1.2.1 сравнивать строение пищеварительной системы 
беспозвоночных (дождевой червь), жвачных 
животных (корова) и человека  
8.1.2.2 описывать взаимосвязь строения различных 
типов зубов с их функциями, правила ухода за 
зубами; 
8.1.2.3 объяснять взаимосвязь структуры 
пищеварительной системы человека с ее 
функциями  
8.1.2.4 выявлять причины болезней пищеварительного 
тракта и пищевых отравлений  
8.1.2.5 описывать значение витаминов в организме 
человека  
8.1.2.6 составлять список продуктов питания со 
значительным содержанием витаминов 
8.1.2.7 определять наличие витамина С в продуктах 
питания 
Учащийся 
• Определяет строение пищеварительной системы 
беспозвоночных (дождевой червь), жвачных 
животных (корова)  и человека  
• Описывает взаимосвязь строения различных типов 
зубов с их функциями, правила ухода за зубами 
• Объясняет взаимосвязь структуры пищеварительной 
системы человека с функциями  
• Выявляет причины болезней пищеварительного 
тракта и пищевых отравлений  
• Описывает значение витаминов в организме человека 
• Составлять список продуктов питания со 
значительным содержанием витаминов  
• Определяет наличие витамина С в продуктах питания 
Знание, понимание, применение, навыки высокого 
порядка  
20 минут 
1(a) Используя рисунки 1, 2, 3, укажите, какой орган обозначен под буквой В.  



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.