СОР Биология 7 класс 2 четверть «Питание живых организмов» с ответами
Суммативное оценивание «Питание живых организмов»
Биология 7 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Биология 7 класс 2 четверть «Питание живых организмов» с ответами
Суммативное оценивание за раздел
"Питание живых организмов "
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
7.1.2.1 Описывать внутреннее строение листа и объяснить
взаимосвязь между строением и функцией
7.1.2.2 Исследовать условия, необходимые для процесса
фотосинтеза
Обучающийся
• Описывает внутреннее строение листа и
доказывает взаимосвязь между строением и
функцией
• Определяет условия, необходимые для процесса
фотосинтеза
Навыки высокого порядка
20 мин
Задания
1. Рассмотрите изображение внутреннего строения листа.
(a) Укажите стрелкой губчатую ткань листа.
(b) Опишите особенности строения губчатой ткани.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(c) Объясните взаимосвязь строения губчатой ткани с его функцией.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Cкaчaть документ