Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 8 класс 1 четверть «Разнообразие живых организмов» с ответами

СОР Биология 8 класс 1 четверть «Разнообразие живых организмов» с ответами

03 ноя 2024, 21:47
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание «Разнообразие живых организмов»

Биология 8 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 8 класс 1 четверть «Разнообразие живых организмов» с ответами

Суммативное оценивание по разделу «Разнообразие живых организмов»  
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровни мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
8.1.1.1 описывать отличительные признаки растений на 
примере водорослей, моховидных, 
папоротниковидных, голосеменных и 
покрытосеменных растений. 
8.1.1.2 описывать отличительные признаки грибов  
8.1.1.3 распознавать по отличительным признакам классы 
однодольных и двудольных растений  
8.1.1.4 распознавать по отличительным признакам классы 
членистоногих и хордовых животных 
Учащийся 
• Описывает отличительные признаки растений на 
примере водорослей, моховидных, папоротниковидных, 
голосеменных и покрытосеменных растений 
• Описывает отличительные признаки грибов  
• Распознает по отличительным признакам классы 
однодольных и двудольных растений 
• Распознает по отличительным признакам классы 
членистоногих и хордовых животных 
Знание и понимание, применение  
20 минут 
1. У мхов по сравнению с водорослями присутствуют: 
A) стебель 
B) споры 
C) плод 
D) сорусы 
2 (a) Установите соответствие между отделами царства растений и их признаками. 
Отдел царства растений    
Признак  
1   
Голосеменные  
A Есть цветы  
2   
Мхи  
B В жизненном цикле преобладает гаметофит  
3   
Папоротники  
C Семена не защищены   
4  
Покрытосеменные  
D Имеют короткий стебель, представляющий собой 
корневище  
A) 1-a 2-c 3-d 4- b 
B) 1-c 2-b 3- d 4-а 
C) 1-a 2-d 3-b 4-c 
D) 1-a 2-d 3-c 4- b 
2 (b) Определите органы, характерные для нижеперечисленных групп  растений: 
A) Моховидные 
B) Папоротниковидные 
C) Голосеменные 
9



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.