Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Искусственные и синтетические полимеры.  Химия в жизни человека» с ответами

СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Искусственные и синтетические полимеры.  Химия в жизни человека» с ответами

13 ноя 2024, 21:03
RUS / ХИМИЯ
6
0

Суммативное оценивание за раздел «Искусственные и синтетические полимеры. 
Химия в жизни человека»

Химия 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Искусственные и синтетические полимеры. 
Химия в жизни человека» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.4В «Искусственные и синтетические полимеры. 
Химия в жизни человека» 
 
Цель обучения 11.4.2.58  
 
 
11.4.2.59 
 
11.4.2.62 
11.5.1.23 
11.5.1.24 
 
11.4.1.1 
Различать понятия «мономер», «элементарное 
звено», «олигомер», «полимер», «степень 
полимеризации»  
Составлять уравнение реакции полимеризации и 
поликонденсации  
Знать виды полимеров, производимых в Казахстане  
Знать природные источники некоторых витаминов 
Описывать функции витаминов, гормонов в 
организме человека  
Называть и объяснять 12 принципов «Зеленой 
химии» 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Различает понятия «мономер», «элементарное звено», 
«олигомер», «полимер», «степень полимеризации» 
 Составляет уравнение реакции полимеризации и 
поликонденсации 
 Перечисляет виды полимеров, производимых в 
казахстане 
 Описывает функции витаминов, гормонов в организме 
человека 
 Описывает природные источники некоторых витаминов 
 Называет и объясняет 12 принципов «Зеленой химии» 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
 
Время выполнения 20 минут 
 
Задание 1  
 
(a) Подпишите рисунок, используя следующие понятия - мономер, полимер, димер, 
олигомер.   
 
 
(b)  Определите степень полимеризации для полимера.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.