СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Искусственные и синтетические полимеры. Химия в жизни человека» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Искусственные и синтетические полимеры.
Химия в жизни человека»
Химия 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Искусственные и синтетические полимеры.
Химия в жизни человека» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 11.4В «Искусственные и синтетические полимеры.
Химия в жизни человека»
Цель обучения 11.4.2.58
11.4.2.59
11.4.2.62
11.5.1.23
11.5.1.24
11.4.1.1
Различать понятия «мономер», «элементарное
звено», «олигомер», «полимер», «степень
полимеризации»
Составлять уравнение реакции полимеризации и
поликонденсации
Знать виды полимеров, производимых в Казахстане
Знать природные источники некоторых витаминов
Описывать функции витаминов, гормонов в
организме человека
Называть и объяснять 12 принципов «Зеленой
химии»
Критерий оценивания Обучающийся
Различает понятия «мономер», «элементарное звено»,
«олигомер», «полимер», «степень полимеризации»
Составляет уравнение реакции полимеризации и
поликонденсации
Перечисляет виды полимеров, производимых в
казахстане
Описывает функции витаминов, гормонов в организме
человека
Описывает природные источники некоторых витаминов
Называет и объясняет 12 принципов «Зеленой химии»
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
(a) Подпишите рисунок, используя следующие понятия - мономер, полимер, димер,
олигомер.
(b) Определите степень полимеризации для полимера.
Вступить группу