Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 9 класс 3 четверть «Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения» с ответами

СОР Химия 9 класс 3 четверть «Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения» с ответами

07 ноя 2024, 22:54
RUS / ХИМИЯ
8
0

Суммативное оценивание за раздел «Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения»

Химия 9 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 9 класс 3 четверть «Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 
9.3А «Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
9.3.3.5 Описать процесс производства аммиака 
9.2.1.16 Объяснять получение, свойства и применение аммиака 
9.2.1.23 Объяснять общие химические свойства фосфора и его 
соединений 
9.2.1.8 Прогнозировать тенденции изменения свойств галогенов 
в группе 
9.2.1.9 Описывать химические свойства хлора: взаимодействие с 
металлами, водородом и галогенидами 
9.2.1.24 Объяснять области применения кремния и его значение 
в качестве полупроводника 
Обучающийся 
 Объясняет применение факторов, способствующих 
оптимальному выходу аммиака в промышленных 
масштабах 
 Соотносит реагенты и катализатор в процессе получения 
аммиака 
 Объясняет разницу в физических характеристиках 
аллотропных модификаций фосфора 
 Сопоставляет экспериментальные данные и распределяет 
галогены согласно их активности в группе 
 Определяет соединения, реагирующие с хлором 
 Оценивает полупроводниковые свойства кремния 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Аммиак производстводится в промышленных масштабах в результате процесса Габера. 
Реакция между водородом и азотом протекает при следующих условиях: - Давление 200 атм; - Катализатор -железо; - Температура 400-450оС; 
(а) Назовите источник азота. 
A. Воздух 
B. Нефть 
C. Почва 
D. Белок  
(b) Запишите уравнение, демонстрирующее процесс Габера:




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.