Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 9 класс 2 четверть «Металлы и сплавы» с ответами

СОР Химия 9 класс 2 четверть «Металлы и сплавы» с ответами

07 ноя 2024, 22:51
RUS / ХИМИЯ
94
0

Суммативное оценивание за раздел «Металлы и сплавы»

Химия 9 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 9 класс 2 четверть «Металлы и сплавы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 9.2В «Металлы и сплавы» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
1. 
9.1.4.1 Объяснять свойства металлов, применяя знания о 
металлической связи, и кристаллической решетке 
металлов 
9.2.1.2 Описывать характерные физические и химические 
свойства металлов, объяснять способность металлов 
проявлять только восстановительные свойства 
9.1.4.3 Знать понятие сплава и объяснять его преимущества 
9.1.4.4 Сравнивать состав и свойства чугуна и стали 
9.2.3.2 Вычислять массу вещества по уравнению реакции, если 
известна масса другого вещества, содержащего 
определенную массовую долю примесей 
Обучающийся 
 Определяет и объясняет физические свойства металлов 
на основе знаний о металлической кристаллической 
решетке 
 Сопоставляет экспериментальные данные и определяет 
основные химические свойства металлов 
 Объясняет преимущества применения сплавов 
 Сравнивает состав чугуна и стали 
 Вычисляет массу чистого металла по исходной массе 
реагента, содержащего примеси 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
(a) Определите из приведенного перечня металлическую кристаллическую решетку: 




(b) Объясните, какими физическими свойствами будет обладать вещество с металлической 
кристаллической решеткой:




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.