Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 7 класс 2 четверть «Атомы. Молекулы. Вещества» с ответами

СОР Химия 7 класс 2 четверть «Атомы. Молекулы. Вещества» с ответами

01 ноя 2024, 20:39
RUS / ХИМИЯ
192
0

Суммативное оценивание за раздел «Атомы. Молекулы. Вещества»

Химия 7 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 7 класс 2 четверть «Атомы. Молекулы. Вещества» с ответами

Суммативное оценивание за раздел7.2 А«Атомы. Молекулы. Вещества»
Цель обучения7.1.2.3 Классифицироватьэлементы на металлы и неметаллы
7.1.2.7 Знать понятие изотоп
7.1.2.5 Знать протон, электрон, нейтрон и их расположение в
атоме, массу, заряд
Критерий оцениванияОбучающийся:
Определяет металлы и неметаллы среди химических
элементов
Раскрывает понятие изотоп
Устанавливает элемент и дает его полное описание по
названию и по количеству фундаментальных частиц
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Заполните сравнительную таблицу физических свойств металлов и неметаллов.
Физическое свойствоМеталлыНеметаллы
Агрегатное состояние при комнатной температуре
Блеск
Пластичность и ковкость
Электропроводность
Теплопроводность
Температуры плавления и кипения
2.Распределите химические элементы на металлы и неметаллы:
Na, О,Al, С,N,Mg,Ca,Cl.
МеталлыНеметаллы
3.Химические элементы существуют вприродев виде смеси изотопов.
(a) Сформулируйте определение понятия «изотоп».
______________________________________________________________________________
(b) Приведите пример изотопного состава одного химического элемента.
______________________________________________________________________________
4.Дайте полное описание химического элемента по названию и количеству
фундаментальных частиц, заполнив пустые места в ниже приведенной таблице.
ЭлементЧислоЧислоЧислоЗаряд ядраЧисло
11


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.