Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биосфера, экосистема, популяция» с ответами

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биосфера, экосистема, популяция» с ответами

13 ноя 2024, 18:57
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Биосфера, экосистема, популяция»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биосфера, экосистема, популяция» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Биосфера, экосистема, популяция» 
Цель обучения 
11.3.1.1 Устанавливать взаимосвязь между биоразнообразием 
и устойчивостью экосистем 
11.3.1.2 Исследовать экосистемы своего региона в полевых 
условиях, используя статистические методы анализа  
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
 Описывает взаимосвязь между биоразнообразием и 
устойчивостью экосистем 
 Исследует экосистемы, используя статистические 
методы анализа 
Примение 
Навыки высокого порядка 
15 минут 
Время выполнения 
Задание 
1. В таблице показаны два сообщества (А и В). Изучите данные таблицы и выполните 
задания. 
Сообщество А 
Сообщество В 
Вид 1 
1000 
Вид 1 
Вид 2 
100 
Вид 2 
400 
Вид 3 
400 
100 
Вид 3 
400 
(a) Определите разнообразие видов для каждого сообщество по формуле R=s,  
где R – видовое разнообразие,  s – количество видов. 
(b) Используя полученные данные, сравните видовое разнообразие сообществ А и В. 
(с) Определите индексы биоразнообразия для сообществ. 
Виды 
Сообщество А 
Количество /n 

n1=  
n(n-1) 

n2=  

n3=  
N   
DA   
Виды 
Сообщество B 
Количество /n 
n(n-1) 

n1=  

n2=  

n3=  
N   
DB   
2. На графике ниже показана взаимосвязь между годовыми темпами обеслесения и годовым  
приростом населения в некоторых странах. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.