СОР Биология 11 класс 4 четверть ЕМН «Биосфера, экосистема, популяция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Биосфера, экосистема, популяция»
Биология 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 4 четверть ЕМН «Биосфера, экосистема, популяция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «11.4 А Биосфера, экосистема, популяция»
Цель обучения
Критерий оценивания
правила
экологической
11.3.1.1 - объяснять
пирамиды
11.3.1.2 - создавать схемы трофических уровней в
экосистемах
11.3.1.3 - устанавливать взаимосвязь между видовым
разнообразием и устойчивостью экосистем
Обучающийся
определяет правила экологической пирамиды
объясняет схемы трофических уровней в
экосистемах
объясняет взаимосвязь между видовым
разнообразием и устойчивостью экосистем
Уровень мыслительных навыков Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения
25 минут
Задания
1. На рис. 1.1 показана энергия, поступающая в морскую экосистему от Солнца, энергия на
каждом трофическом уровне и энергия, потерянная на каждом трофическом уровне.
Цифры в произвольных единицах. Изучите схему и выполните задания.
Рис. 1.1
Cкaчaть документ