Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 2 четверть ОГН «Транспорт веществ» с ответами

СОР Биология 11 класс 2 четверть ОГН «Транспорт веществ» с ответами

13 ноя 2024, 18:51
RUS / БИОЛОГИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 2 четверть ОГН «Транспорт веществ» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ» 
11.1.3.1 Объяснять механизм активного транспорта на 
примере натрий-калиевого насоса 
11.1.3.2 Объяснять сущность симпластного, апопластного, 
вакуолярного путей транспорта веществ 
11.1.3.3 Исследовать водный потенциал клеток в растворах с 
различной концентрацией солей 
Критерий оценивания 
 Описывает механизм активного транспорта на 
примере натрий-калиевого насоса 
 Определяет сущность симпластного, апопластного, 
вакуолярного путей транспорта веществ 
 Описывает водный потенциал клеток в растворах с 
различной концентрацией солей 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
20 минут 
Время выполнения 
Задания 
1. На рисунке представлены виды транспорта. Рассмотрите рисунок и выполните задания. 
(а) Назовите виды транспорта 
1 ………………………………………………………………………………………. 
2 ………………………………………………………………………………………. 
3 ………………………………………………………………………………………. 
4 ………………………………………………………………………………………. 
(b) Опишите, как ионы Na + выводятся из цитоплазмы клетки наружу 
……………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………… 
……………………………………………………………………………………………… 
………………………………………………………………………………………………



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.