СОР Биология 11 класс 2 четверть ОГН «Транспорт веществ» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ»
Биология 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 2 четверть ОГН «Транспорт веществ» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ»
11.1.3.1 Объяснять механизм активного транспорта на
примере натрий-калиевого насоса
11.1.3.2 Объяснять сущность симпластного, апопластного,
вакуолярного путей транспорта веществ
11.1.3.3 Исследовать водный потенциал клеток в растворах с
различной концентрацией солей
Критерий оценивания
Описывает механизм активного транспорта на
примере натрий-калиевого насоса
Определяет сущность симпластного, апопластного,
вакуолярного путей транспорта веществ
Описывает водный потенциал клеток в растворах с
различной концентрацией солей
Уровень мыслительных
навыков
Применение
20 минут
Время выполнения
Задания
1. На рисунке представлены виды транспорта. Рассмотрите рисунок и выполните задания.
(а) Назовите виды транспорта
1 ……………………………………………………………………………………….
2 ……………………………………………………………………………………….
3 ……………………………………………………………………………………….
4 ……………………………………………………………………………………….
(b) Опишите, как ионы Na + выводятся из цитоплазмы клетки наружу
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
Вступить группу