Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Транспорт веществ» с ответами

СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Транспорт веществ» с ответами

13 ноя 2024, 18:35
RUS / БИОЛОГИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Транспорт веществ» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «11.1 С Транспорт веществ» 
Цель обучения 
11.1.3.1 - объяснять механизм транслокации веществ у 
растений 
11.1.3.2 - объяснять сущность симпластного, апопластного, 
вакуолярного путей транспорта 
11.1.3.3 - объяснять механизм различных типов транспорта 
веществ через клеточную мембрану 
11.1.3.4 - объяснять механизм активного транспорта на 
примере натрий-калиевого насоса 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
11.1.3.5 - определять роль активного транспорта в 
поддержании мембранного потенциала 
11.1.3.6 - исследовать водный потенциал клеток в растворах с 
различной концентрацией солей 
Обучающийся: 
 Описывает и объясняет механизм транслокации веществ 
у растений  
 Определяет роль симпластного, апопластного и 
вакуолярного путей транспорта 
 Определяет роль различных типов транспорта через 
клеточную мембрану 
 Определяет роль активного транспорта на примере 
натрий-калиевого насоса 
 Объясняет роль активного транспорта в поддержании 
мембранного потенциала 
 Объясняет роль водного потенциала клеток в растворах с 
разной концентрацией солей 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Рисунок ниже иллюстрирует электронную микрофотографию поперечного среза стебля 
растения. Рассмотрите рисунок и выполните задания.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.