СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Транспорт веществ» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ»
Биология 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 1 четверть ЕМН «Транспорт веществ» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «11.1 С Транспорт веществ»
Цель обучения
11.1.3.1 - объяснять механизм транслокации веществ у
растений
11.1.3.2 - объяснять сущность симпластного, апопластного,
вакуолярного путей транспорта
11.1.3.3 - объяснять механизм различных типов транспорта
веществ через клеточную мембрану
11.1.3.4 - объяснять механизм активного транспорта на
примере натрий-калиевого насоса
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
11.1.3.5 - определять роль активного транспорта в
поддержании мембранного потенциала
11.1.3.6 - исследовать водный потенциал клеток в растворах с
различной концентрацией солей
Обучающийся:
Описывает и объясняет механизм транслокации веществ
у растений
Определяет роль симпластного, апопластного и
вакуолярного путей транспорта
Определяет роль различных типов транспорта через
клеточную мембрану
Определяет роль активного транспорта на примере
натрий-калиевого насоса
Объясняет роль активного транспорта в поддержании
мембранного потенциала
Объясняет роль водного потенциала клеток в растворах с
разной концентрацией солей
Навыки высокого порядка
25 минут
1. Рисунок ниже иллюстрирует электронную микрофотографию поперечного среза стебля
растения. Рассмотрите рисунок и выполните задания.
Вступить группу