СОР Биология 10 класс ОГН 2 четверть «Транспорт веществ» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Транспорт веществ»
Биология 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 10 класс ОГН 2 четверть «Транспорт веществ» с ответами
Суммативное оценивание за раздел Транспорт веществ
Цель обучения 10.1.3.1 Рассчитывать значение соотношения величины
реагирующей поверхности к объему
10.1.3.2 Сравнивать механизм пассивного и активного
транспорта
Критерий оценивания Обучающийся
Вычисляет и объясняет значение соотношения
величины реагирующей поверхности к объему
Описывает особенности механизма пассивного и
активного транспорта
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Учащиеся провели исследование на тему: «Влияние площади реагируемой поверхности
на скорость поглощения веществ». Для этого они вырезали три куба разного размера из
картофеля одного сорта и поместили его в раствор пищевой краски на 10 мин. Результаты
представлены на рисунке.
(а) Заполните таблицу.
Длина стороны
куба -а (см)
Площадь поверхности (см2)
S=6а2
Объем (см3)
V=а3
S/V
3
2
1
(b) Сформулируйте вывод по результатам исследования учащихся.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вступить группу