СОР История Казахстана 11 класс 2 четверть «Политико-правовые процессы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Политико-правовые процессы»
История Казахстана 11 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» для 11 класса общественно-гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей истории, учащихся, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
СОР История Казахстана 11 класс 2 четверть «Политико-правовые процессы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Политико-правовые процессы»
Изменение моноэтнического состава населения Казахстана
(XVIII - начало XX века)
Формирование полиэтнического общества в советский
период
Миграционная политика Республики Казахстан
Казахстанская
модель
межконфессионального согласия
Цель обучения
межэтнического
11.2.1.1 Использовать понятия «аграрная политика»,
«переселенческая политика», «моноэтнический
состав» для объяснения процесса изменения
этнического состава Казахстана
11.2.1.3 Использовать понятия «депортация»,
Критерии оценивания
«спецпереселенцы», «полиэтническое общество»,
«национальная политика», «интернационализм»,
«толерантность» для объяснения процесса
изменения этнического состава Казахстана
11.2.2.2 Объяснять основные направления и приоритеты
миграционной политики на основе казахстанских
законодательных актов и программ
11.2.2.3 Оценивать казахстанскую модель
межэтнического,
межконфессионального согласия на основе
изучения государственных стратегий и программ.
Обучающийся
и
Объясняет процесс изменения этнического состава
Казахстана
под
влиянием
аграрной
и
переселенческой политики Российской империи
Объясняет полиэтнический состав Казахстана в
советский период, используя понятия «депортация»,
«спецпереселенцы», «национальная политика»,
«интернационализм», «толерантность»
Объясняет основные направления и приоритеты
миграционной политики на основе Концепции
миграционной политики Республики Казахстан на
2007-2015 годы
Дает оценку казахстанской модели межэтнического,
межконфессионального согласия на основе анализа
Программы совершенствования казахстанской
модели межэтнического и межконфессионального
согласия на 2006-2008 годы.
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Вступить группу