Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 11 класс 3 четверть «Развитие общественно-политической мысли» с ответами

СОР История Казахстана 11 класс 3 четверть «Развитие общественно-политической мысли» с ответами

13 ноя 2024, 16:16
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие общественно-политической мысли»

История Казахстана 11 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» для 11 класса общественно-гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию. 

Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей истории, учащихся, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

СОР История Казахстана 11 класс 3 четверть «Развитие общественно-политической мысли» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Развитие общественно-политической мысли» 
Тема 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Истоки и развитие общественно-политической мысли. 
Развитие общественно-политической мысли в период 
Казахского ханства. 
Общественно-политические 
просветителей XIX века.  
взгляды 
казахских 
Концептуальные основы национальной идеи «Алаш». 
Движение «Алаш» и политические взгляды казахских 
революционеров-демократов. 
Историческая основа общенациональной идеи «Мәңгілік 
Ел». 
Общенациональные ценности казахстанского общества.   
11.3.1.1 Определять общественно-политические идеи 
исторических личностей древнего и 
средневекового Казахстана 
11.3.1.3 Определять общественно-политические идеи 
исторических деятелей Казахского ханства 
11.3.1.5 Анализировать общественно-политическую 
деятельность казахских просветителей XIX века 
11.3.2.1 Определять исторические основы национальной 
идеи «Алаш» 
11.3.3.1 Определять исторические основы  
общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» 
11.3.3.3 Объяснять политику государства в области  
идеологии на основе изучения «Патриотического  
акта –Мәңгілік Ел» и «Концепции укрепления и 
развития казахстанской идентичности и 
единства».  
Обучающийся 
 Определяет 
общественно-политические 
идеи 
исторических личностей древнего и средневекового 
Казахстана, исторических деятелей Казахского 
ханства 
 Анализирует ключевые идеи общественно
политической 
деятельности 
просветителей XIX века 
казахских 
 Сравнивает исторические основы национальной 
идеи «Алаш» и общенациональной идеи «Мәңгілік 
Ел» для выявления преемственности 
 Объясняет реализацию одного из принципов 
«Концепции укрепления и развития казахстанской 
идентичности и единства». 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.