Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 10 класс 3 четверть «История государства и развитие  общественно-политической мыслиa» с ответами

СОР История Казахстана 10 класс 3 четверть «История государства и развитие  общественно-политической мыслиa» с ответами

11 ноя 2024, 15:52
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «История государства и развитие 
общественно-политической мысли»

История Казахстана 10 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» для 10 класса общественно-гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию. 

Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР История Казахстана 10 класс 3 четверть «История государства и развитие 
общественно-политической мысли» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «История государства и развитие 
общественно-политической мысли» 
Раздел 
Ранние государства на территории Казахстана  
Империи кочевников Великой степи 
Казахское ханство – первое национальное государство в 
Центральной Азии 
Путь к независимости и возрождение национальной 
государственности 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Государство 
10.3.2.5 Характеризовать геополитическую активность 
государств XIII-XV веков, выявляя степень их влияния на 
ход исторических процессов в Евразии  
10.3.3.1 Устанавливать историческую преемственность 
Ак Орды и Казахского ханства 
10.3.4.3 
Исследовать 
историю 
восстановления 
государственного суверенитета в форме Алашской и 
Туркестанской (Кокандской) автономий 
10.3.4.4 Использовать понятия «автономная советская 
республика», 
«советская 
союзная 
республика», 
«унитарное государство» для объяснения советской 
формы казахской государственности 
Обучающийся  
 Приводит факты геополитической активности  
государств XIII-XV веков, оценивая результаты их 
политической деятельности 
 Определяет историческую роль Ак Орды в 
становлении  Казахского ханства  
 Анализирует историческую значимость создания 
Алашской и Туркестанской (Кокандской) 
автономий 
 Объясняет особенности советской системы 
управления в Казахстане 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Приведите факты о влиянии данных государств на ход исторических процессов в 
Евразии в XIII-XV веках. 
Ногайская Орда  
Могулистан  



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.