Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 11 класс 2 четверть ОГН «Современное общество: проблемы миграции» с ответами

СОР Русский язык 11 класс 2 четверть ОГН «Современное общество: проблемы миграции» с ответами

13 ноя 2024, 16:01
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Современное общество: проблемы миграции»

Русский язык 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет сайтах.

СОР Русский язык 11 класс 2 четверть ОГН «Современное общество: проблемы миграции» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Современное общество: проблемы миграции» 
Вид речевой деятельности Чтение, письмо 
Цели обучения 
11.2.3 Понимать применение изобразительно
выразительных средств, стилистических фигур и других 
приемов в тексте 
11.3.2 Излагать содержание прослушанного, прочитанного 
и аудиовизуального материала в виде развернутых и 
сжатых планов, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, 
сообщений, докладов 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Обучающийся 
 Анализирует изобразительно-выразительные 
средства и  стилистические фигуры в тексте 
 Составляет тезисы прочитанного текста 
Понимание 
Анализ, синтез 
20 минут 
Задания. 
1. Прочитайте текст. Выпишите из текста 5 примеров изобразительно-выразительных 
средств и стилистических фигур, объясните цель их использования. 
Миграция – термин из тех, что называется, на слуху. Тема, которая в современном 
обществе, подобно футболу, обсуждается и в правительстве, и просто в среде обывателей. 
Сама по себе миграция в своей основе есть одна из базовых сущностей человеческой 
цивилизации. Она сыграла выдающуюся роль с первых шагов существования человеческой 
расы, когда люди двинулись с прародины человечества – Африки – по европам и америкам. 
С тех самых доисторических времен и до нынешних человека никогда не покидала «охота к 
перемене мест», добровольная или вынужденная. Вопрос исторических миграций – тема 
чрезвычайно интересная, и, по счастью, хорошо описанная, а посему переберемся поближе к 
нашим родным местам. Население нынешнего Казахстана также есть продукт тысячелетних 
миграционных процессов и изрядного этнического смешения. У миграционных процессов в 
Казахстане есть множество аспектов и своя специфика. Главный поток миграции с начала 
90-х годов составили русские, затем следуют немцы. Достаточно заметной была эмиграция 
евреев. Эмиграция в 90-х годах вылезает сегодня дефицитом квалифицированных кадров. В 
строительной индустрии, которая сегодня переживает определенный рост, ощущается 
острый дефицит квалифицированных специалистов. Проектировщиков со стажем 
вылавливают, как редкую дичь, на весьма солидные зарплаты. Говоря о тенденциях 
современных миграционных процессов нельзя, конечно, пройти  
мимо вопросов 
иммиграции. В Казахстане присутствует весьма значительное количество трудовых 
мигрантов из соседних стран – Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Однако большая 
часть из них мировой статистикой не относится к мигрантам, поскольку работает сезонно 
или пару-другую месяцев, т.е. менее 6 месяцев – того срока, с которого начинается счет 
мигрантам. Последний аспект в вопросах миграции – это внутренняя миграция. Та  самая 
неуправляемая социальная миграция из села в город, которая способна погубить любые 
намерения правительства на корню. И это, действительно, огромная проблема, с которой 
власть не в состоянии справиться, пока, по крайней мере. Не большой секрет, что такие 
мигранты в основном не имеют профессий, являются городскими маргиналами. И в таком 
виде, действительно, представляют бомбу замедленного действия.  
https://www.zakon.kz/73460-kazakhstan-sovremennye-migracionnye.html



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.