Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 11 класс 3 четверть ОГН «Молодежная культура: проблемы молодого поколения» с ответами

СОР Русский язык 11 класс 3 четверть ОГН «Молодежная культура: проблемы молодого поколения» с ответами

13 ноя 2024, 16:03
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Молодежная культура: проблемы молодого поколения»

Русский язык 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет сайтах.

СОР Русский язык 11 класс 3 четверть ОГН «Молодежная культура: проблемы молодого поколения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 
«Молодежная культура: проблемы молодого поколения» 
Вид речевой деятельности Письмо 
Соблюдение речевых норм 
Цели обучения 
11.3.7 Корректировать и редактировать все имеющиеся 
недочеты в тексте, учитывая цель, целевую аудиторию, 
ситуацию общения и воздействие на читателя 
11.4.4 Использовать знаки препинания в простых, простых 
осложненных и сложных предложениях с разными видами 
связи 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Обучающийся 
 Редактирует текст 
 Расставляет знаки препинания в предложениях 
Применение, анализ 
20 минут 
Задание. Прочитайте текст выступления лидера молодёжного движения перед 
представителями городской власти об инициативе создания квест-комнат в городе и 
выполните задания.  
1. Отредактируйте текст с учетом цели и целевой аудитории. 
2. В предложениях №1, 4, 16 расставьте знаки препинания. 
1. Здравствуйте уважаемые представители городской власти! 
2. Являясь лидером инициативной группы, я бы хотел обсудить проблему организации 
досуга молодежи в нашем городе. 3. Всем известно, что большинство свободного времени 
молодые люди предпочитают проводить в виртуальном пространстве, общаясь в соцсетях, 
просматривая ролики или играя в компьютерные игры. 4. Сейчас популярна точка зрения что 
компьютерные игры вообще нас всех спасут это и новые рабочие места и симулякры войны 
для молодых людей. 5. Как социуму обойтись без войны, когда для всех предыдущих 
поколений человечества это было основное занятие элиты, способ решения политических 
конфликтов, 
способ 
экономического 
продвижения? 
6. 
Другим 
примером 
времяпрепровождения является посещение ночных клубов. 
7. Но, несмотря на развитие онлайн, природа человека не изменилась: человек – 
социальное животное, он нуждается во взаимодействии с себе подобными. 8. Человек хочет 
взаимодействовать и в реальном мире. 9. Один из способов решения проблемы – квесты, 
которые дают не столько адреналин, сколько командность.10. Из несомненных плюсов 
можно отметить, что квесты вытаскивают людей из виртуального общения в реальное. 11. 
Ведь в последнее время люди сильно ушли в виртуальное общение, реального стало безумно 
мало, а без взаимодействия в реальной жизни – жизнь не жизнь.12. Если ходить играть в 
квест семьей – это очень даже хорошая альтернатива просиживанию штанов у телевизора. 
13. Сейчас бывает так, что люди живут под одной крышей, а друг друга не видят, особенно 
по причине разного расписания. 14. А тут раз — и собрались все вместе. 
15. Наша группа предлагает активизировать движение по открытию квест-комнат и 
сделать квесты для незнакомых людей, которые могли бы все прийти и поиграть.16.  Это 
было бы отличной альтернативой клубам барам в квестах можно лучше понаблюдать как 
человек себя проявляет как добивается своих целей как работает в команде как поступает в 
критической ситуации. 17. Спасибо и до скорой встречи!  
https://vk.com/wall-92767864_227 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.