Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 7 класс 3 четверть «Молодёжная культура: Интернет и социальные сети» с ответами

СОР Русский язык 7 класс 3 четверть «Молодёжная культура: Интернет и социальные сети» с ответами

02 ноя 2024, 22:36
RUS / Русский язык и литература
5
0

Суммативное оценивание по разделу «Молодёжная культура: Интернет и социальные сети»

Русский язык 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 7 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 7 класс 3 четверть «Молодёжная культура: Интернет и социальные сети» с ответами

Суммативное оценивание за тему 
«Молодёжная культура: Интернет и социальные сети» 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 
СГ5Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, 
аргументируя свою точку зрения 
7.Ч2Выявлять структурные части и их элементы 
(предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль  
Обучающийся 
• Принимает участие в диалоге по предложенной 
проблеме, аргументируя свою точку зрения 
• Выявляет структурные части и их элементы 
(предложения, абзацы), раскрывающие основную 
мысль 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с  точки зрения поднятой автором проблемы. 
Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». В парах составьте диалог по 
предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, 
аргументируйте свою точку зрения.  
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. 
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. 
Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете 
найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, 
газет и журналов. Интернет помогает узнать много. Чтобы получить дополнительную 
информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы 
уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним 
из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает 
намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею 
возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. 
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не 
сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных 
соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам 
возможность принять участие даже в международных конкурсах. 
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это 
очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за 
компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его 
использование должно иметь разумные пределы.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.