Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 8 класс 2 четверть «Космос» с ответами

СОР Русский язык 8 класс 2 четверть «Космос» с ответами

04 ноя 2024, 22:02
RUS / Русский язык и литература
2
0

Суммативное оценивание по разделу «Космос»

Русский язык 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 8 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 8 класс 2 четверть «Космос» с ответами

Раздел «Космос» 
Синтаксис и пунктуация 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Письмо 
8.3.3.1 Представлять информацию сплошных текстов в 
виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и др. и наоборот; 
8.4.2.1 Использовать профессиональные слова, термины, 
неологизмы, инверсию, градацию 
Обучающийся 
• Представляет информацию в виде сплошного и 
несплошного текста 
• Использует профессиональные слова и термины 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Прочитайте текст. Выбирая необходимую информацию, представьте ее в виде 
несплошного текста (схемы/ таблицы). Используйте не менее 5 профессиональных слов и 
терминов. 
Нужен ли вообще полет человека на Марс? Казалось бы, все ясно: полет человека на 
Марс стоит дорого. Каких-то заметных благ для землян он не сулит. А на самой Земле 
есть много проблем, на решение которых требуются средства. Обеспечение земного 
населения пищей представляется более приоритетной задачей, чем полет человека на 
Марс. 
Наряду со всеми имеющимися различиями Марса и Земли (и разность силы тяжести, 
и температура поверхности неосвоенной планеты, и низкое атмосферное 
давление), Красная планета таит на пути в своем направлении целый букет опасностей. 
Здесь следует отметить высокий уровень космической радиации, сезонные колебания 
температуры, ее ощутимую разность за одни сутки. При полете и нахождении на Марсе 
никак не разрешенным останется вопрос метеоритных дождей. Также человека 
подстерегает на пути к красной обители перхлоративная и гипсовая пыль, в буквальном 
смысле уничтожающая и заражающая все живое. 
Современная наука и инженерия практически способны отправить ракету в Космос в 
направлении Марса, но приземлить ее на планете с низким атмосферным давлением будет 
чрезвычайно сложно. Для этого потребуется соблюсти такие пункты, как остановка 
двигателей до того, как летательный объект войдет в атмосферу Марса, воспроизвести 
торможение об атмосферу, а также начать его с помощью двигателей, находясь 
непосредственно в атмосфере, и в довершение ко всему приземлиться на специальные 
подушки. 
Технические сложности - это лишь одна сторона медали. Полететь и приземлиться 
на Марсе хоть и трудно, и дорого, но выглядит достижимой задачей. Однако выжить на 
планете без кислорода и растений человеку с Земли будет крайне проблематично. 
Тем не менее, если рассматривать колонизацию Космоса как неизбежную 
необходимость для человечества, то лучше Марса нам ничего не найти. Полет до Красной 
планеты, по расчетам ученых, должен занять не более девяти месяцев, а жизнь на Марсе 
потребует меньших энергетических расходов, если сравнивать освоение планеты с 
другими допустимо возможными. 
Среди плюсов Марса относительно освоения его человеком выступают и его 
некоторые сходства с нашей планетой. Например, у Марса, так же как у Земли, есть 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.