Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 11 класс 2 четверть ОГН «Театр в современном мире» с ответами

СОР Русский язык 11 класс 2 четверть ОГН «Театр в современном мире» с ответами

13 ноя 2024, 16:00
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Театр в современном мире»

Русский язык 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

Методические рекомендации предназначены для учителей и администрации школ. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет сайтах.

СОР Русский язык 11 класс 2 четверть ОГН «Театр в современном мире» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Театр в современном мире» 
Вид речевой деятельности Слушание и говорение 
Цели обучения 
11.1.1 Понимать основную и детальную информацию 
текста, определяя позицию автора и скрытый смысл 
текста; определять целевую аудиторию, жанры 
11.1.2 Определять основную мысль, опираясь на цель и 
позицию автора текста 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Обучающийся 
 Определяет позицию автора, цель и целевую аудиторию 
текста 
 Определяет основную мысль прослушанного текста, 
опираясь на цель и позицию автора  
Понимание 
Анализ 
20 минут 
Задание. Прослушайте текст об инклюзивном театре, определите цель, целевую аудиторию 
текста. Какова позиция автора? Приведите доказательства. Определите основную мысль 
текста. 
Транскрипт 
В так называемом инклюзивном театре арт-терапия, инклюзия — вхождение человека с 
ограниченными возможностями в общую систему — помогает обществу стать более 
цельным и чувствительным к боли «иного», а человеку с ограниченными возможностями 
адаптироваться к миру. Социофобия становится очень серьезным поводом для размышления 
сегодняшнего художника. Мы через контакт с людьми с совершенно другим восприятием 
изучаем их опыт, их художественное мышление, лишенное зачастую стереотипов «большого 
мира». 
В Москве есть театр кукол для слепых. В спектакле «Майская ночь» на сцене стоят 
восемь кресел, на них сидят люди с ограниченными возможностями зрения. Артисты 
разыгрывают гоголевскую повесть прежде всего для них, с помощью аудиоэффектов, 
движений, запахов, прикосновений, брызг и текста. Помимо партера для этих восьми 
человек, в зале есть и обычный партер, откуда следят за восприятием восприятия, за тем, как 
искусство влияет на людей, как обществу можно взаимодействовать с людьми с 
ограниченным зрением. После спектакля была дискуссия, во время которой зрители 
говорили об уникальном опыте, о чувстве, которое они испытали впервые. Этот опыт 
восприятия чужого восприятия помогает нам осознать, как чувствует мир другой человек. 
В спектакле «Отдаленная близость» Андрея Афонина мы одновременно видим на сцене 
людей с ограниченными возможностями и профессиональных танцовщиков, которые 
являются дублерами основных исполнителей. Это театр, где тексты, написанные аутистами, 
ложатся на пластический рисунок, который напоминает современную хореографию. Это 
танец на двоих, где один человек поддерживает другого. И это становится как эстетическим 
феноменом, так и наглядным инструментом адаптации, поддержки общества. Это еще и 
разговор о невозможности достижении совершенства: мы узнаем себя, потому что всегда 
стремимся быть похожими на некий образец, но никогда не можем его достичь. «Человек — 
это бог на протезах», — говорил Ницше. 
Современное искусство становится не только субстанцией, которая занимается 
прекрасным, — оно начинает всерьез влиять на общество, предлагая новые формы 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.