Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русский язык 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

СОЧ Русский язык 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

13 ноя 2024, 16:00
RUS / Русский язык и литература
2
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русский язык»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Русский язык 11 класс 1 четверть ОГН с ответами

Слушание и говорение 
Задание 1. Прослушайте текст и выполните задания. 
1. Определите тему и идею текста. 
2. Укажите целевую аудиторию. 
3. Постройте развернутый монолог для публичного выступления, в котором выразите 
свое отношение к проблеме текста.  
Приведите три аргумента для защиты своей точки зрения. Используйте информацию 
прослушанного текста. 
Время для подготовки – 5 минут, время высказывания по теме – 3 минуты. 
Транскрипт 
[10] 
Термин «стратификация» пришел из геологии, где он обозначает расположение пластов 
Земли по вертикали. Социология уподобила строение общества строению Земли и 
разместила социальные слои (страты) также по вертикали. Основанием служит лестница 
доходов: бедняки занимают низшую ступеньку, зажиточные группы населения — среднюю, 
а богатые — верхнюю. 
Богатые занимают самые привилегированные должности и имеют самые престижные 
профессии. Как правило, они лучше оплачиваются и связаны с умственным трудом, 
выполнением управленческих функций. Вожди, короли, цари, президенты, политические 
лидеры, крупные бизнесмены, ученые и деятели искусств составляют элиту общества. К 
среднему классу в современном обществе относят врачей, юристов, преподавателей, 
квалифицированных служащих, среднюю и мелкую буржуазию. К низшим слоям — 
неквалифицированных рабочих, безработных, нищих. Рабочий класс, согласно современным 
представлениям, составляет самостоятельную группу, которая занимает промежуточное 
положение между средним и низшим классами. 
Богатые называются так потому, что они владеют максимально ликвидными ценностями, 
будь то нефтяные компании, коммерческие банки, супермаркеты, издательства, замки, 
острова, роскошные отели или коллекции картин. Человек, обладающий всем этим, 
считается богатым. Богатство — это то, что накапливается за многие годы и передается по 
наследству, что позволяет жить безбедно не работая. Богатых можно разделить на  «старых 
богатых» и «новых богатых». Первые накапливали состояние десятилетиями и даже 
столетиями, передавая его из поколения в поколение. Вторые создали свое благополучие в 
считанные годы. К ним, в частности, относятся профессиональные спортсмены.  «Новые» 
еще не успели стать наследственной знатью, и неизвестно, будут ли ею. Они могут 
распылить свое состояние между множеством наследников, каждый из которых получит 
незначительную часть и, следовательно, не будет отнесен к классу богачей. Они могут 
разориться либо потерять свое богатство иным способом. 
Таким образом, «новые богатые» — это те, кто не успел проверить прочность своего 
состояния временем. Напротив, у «старых богатых» деньги вложены в корпорации, банки, 
недвижимость, что приносит надежную прибыль. Они не распыляются, а приумножаются 
усилиями десятков и сотен таких же богатых людей. Взаимные браки между ними создают 
клановую сеть, страхующую каждого в отдельности от возможного разорения.  
Богатые из высшего класса имеют более высокий уровень образования и больший объем 
власти. Бедные из низшего класса обладают незначительными властью, доходами и уровнем 
образования. Таким образом, к доходу как главному критерию стратификации добавляются 
престиж профессии (занятия), объем власти и уровень образования. 
http://reshal.ru/cocialnaya-stratifikaciya/ 
Чтение  
Задание 2. Прочитайте текст, выполните задания.                                      
[10]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.