Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Основы права 10 класс 2 четверть ОГН с ответами

СОЧ Основы права 10 класс 2 четверть ОГН с ответами

11 ноя 2024, 16:54
RUS / ОСНОВЫ ПРАВА
11
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Основы права»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Основы права» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения. Задания могут состоять из нескольких структурных частей/вопросов.

СОЧ Основы права 10 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «Основы права» 
 
1. Соотнесите содержание статей Конституции Республики Казахстан со следующими 
конституционно-правовыми институтами.  
Конституционно-правовой 
институт 
Статья Конституции РК 
1.Законотворчество А. Президент Республики Казахстан является главой 
государства, его высшим должностным лицом, 
определяющим основные направления внутренней и 
внешней политики государства и представляющим 
Казахстан внутри страны и в международных отношениях. 
ст. 40 
2.Выборы В. Гражданин Республики не может быть лишен 
гражданства, права изменить свое гражданство, а также не 
может быть изгнан за пределы Казахстана. ст. 10 
3.Референдум С. В Республике Казахстан признаются и равным образом 
защищаются государственная и частная собственность ст. 6 
4.Гражданство D. Народ осуществляет власть непосредственно через 
республиканский референдум и свободные выборы, а также 
делегирует осуществление своей власти государственным 
органам ст. 3 
5.Глава государства E. Парламент в раздельном заседании Палат путем 
последовательного рассмотрения вопросов вначале в 
Мажилисе, а затем в Сенате принимает конституционные 
законы и законы ст. 54 
6.Собственность F. Граждане Республики имеют право избирать и быть 
избранными в государственные органы и органы местного 
самоуправления, а также участвовать в республиканском 
референдуме. ст. 33  
[6] 
 
2. Укажите, в каком случае деяние будет считаться уголовным проступком, а каком – 
преступлением. 
 
A. Иванов сел за руль автомобиля, не имея водительских прав в состоянии 
алкогольного опьянения. 
B. Иванов сел за руль автомобиля, не имея водительских прав в состоянии 
алкогольного опьянения, в результате чего вызвал аварию, в которой пострадал человек. 
A. _________________________________________________________________________ 
B._________________________________________________________________________ 
 
Назовите два критерия, которыми руководствовался законодатель при разделении 
деяний на уголовные проступки и преступления.  
1.__________________________________________________________________________ 
2.__________________________________________________________________________ 
[4] 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.