СОЧ Основы права 10 класс 3 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Основы права»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Основы права» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения. Задания могут состоять из нескольких структурных частей/вопросов.
СОЧ Основы права 10 класс 3 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Основы права»
1. Продолжите заполнение таблицы «Субъекты гражданско-правовых отношений»:
Субъекты
гражданского
права
Определение понятия
Пример
Государство
особый субъект, который участвует в
гражданском обороте не в своих частных
интересах, а для наиболее эффективного
отправления публичной власти и сам
принимает законы, которыми должны
руководствоваться все остальные субъекты
гражданского права.
Министерство юстиции
РК
Юридическое
лицо
Физическое
лицо
2. Прочитайте задачу и ответьте на вопросы
Руководителю
вокально-инструментального
ансамбля
«Нежный
[4]
апрель»,
пользующегося огромной популярностью среди молодежи, стало известно о том, что по всей
стране выступают с концертами несколько трупп, представляющихся под тем же названием.
Участники этих групп были загримированы под участников ВИА «Нежный апрель»,
называли себя их именами и под фонограмму исполняли их репертуар, включая песни,
написанные самими участниками ансамбля.
После появления самозванцев ансамбль «Нежный апрель» стал испытывать трудности
с организацией гастролей, сборы за концерты значительно снизились.
1.1 Какие права были нарушены в приведенной ситуации (укажите не менее 2-х)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.1 Укажите не менее двух особенностей этих прав.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[4]
3. Проанализируйте следующие ситуации и укажите, что объединяет каждую группу.
Предложите способы защиты права собственности для каждой группы.
А. У вас украли велосипед. Потерялась любимая собака. На улице у вас вырвали из рук
сумку.
Общее
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способы защиты нарушенного права
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вступить группу