Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Основы права 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

СОЧ Основы права 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

11 ноя 2024, 16:59
RUS / ОСНОВЫ ПРАВА
0
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Основы права»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Основы права» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения. Задания могут состоять из нескольких структурных частей/вопросов.

СОЧ Основы права 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за IV четверть по предмету «Основы права» 
1. Решите задачу, опираясь на текст Уголовно-процессуального кодекса Республики 
Казахстан. 
Уголовно-процессуальный кодекс Республики Казахстан статья 14 «Язык 
судопроизводства»  
«Следственные и судебные документы подлежат обязательному вручению 
подозреваемому, обвиняемому, а также другим участникам уголовного судопроизводства, 
то указанные документы должны быть переведены на родной язык соответствующего 
участника уголовного судопроизводства или язык, которым он владеет». 
В виду недостаточного владения Д. русским языком, на котором велось 
судопроизводство, он в период предварительного расследования и в суде пользовался 
услугами переводчика, и обвинительное заключение вручалось ему на русском и 
иностранном языках. Между тем Д. была вручена копия приговора на русском языке. 
1.1 Укажите нарушенный принцип уголовного судопроизводства в данной ситуации. 
Какие права обвиняемого защищает данный принцип? 
___________________________________________________________________________ 
1.2 Является ли данный факт основанием для обжалования решения суда? Почему? 
___________________________________________________________________________ 
[4] 
2. Определите, верны ли следующие утверждения. 
Утверждения 
1) Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет вправе сам 
представлять свои права, свободы и законные интересы в 
гражданском законодательстве. 
Правда/Ложь 
2) При допросе несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет обязательно 
участие педагога/психолога. 
3) Законными представителями несовершеннолетних лиц в гражданском 
судопроизводстве являются их родители, усыновители, опекуны, 
попечители или иные лица, которым это право предоставлено. 
4) Иски могут быть предъявлены только к законным представителям, а 
не к самим несовершеннолетним. 
5) Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого 
вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в 
ходе любого судебного или административного разбирательства. 
[5] 
3. «Упрощение процедуры рассмотрения административных дел обеспечит более 
справедливое судопроизводство». Приведите два аргумента в подтверждение и два 
аргумента в опровержение данного суждения и выскажите свое мнение по этому вопросу. 
________________________________________________________________________________ 
________________________________________________________________________________ 
[5] 
4. Соотнесите название правозащитной организации с ее деятельностью. Ответы впишите в 
таблицу.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.