СОЧ Русская литература 11 класс 2 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русская литература»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ Русская литература 11 класс 2 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Образец заданий и схемы выставления баллов
Понимание и ответы на вопросы
[5]
Задание. Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант из четырёх предложенных.
1. К какому литературному течению относятся произведения раннего творчества А.А.
Ахматовой?
a) акмеизм
b) имажинизм
c) символизм
d) футуризм
2. Какие мотивы повторяются на протяжении всего творчества А. Ахматовой?
a) гражданские, любовные
b) любовные, мотивы осмысления поэтического творчества
c) мотивы осмысления поэтического творчества, философские
d) философские, гражданские
3. Какими словами заканчивается роман Е. Замятина «Мы»?
a) Люди должны победить.
b) Любовь должна победить.
c) Разум должен победить.
d) Человек должен победить.
[1]
[1]
[1]
4. Какие из героев противопоставляются на протяжении всего романа А. Рыбакова «Дети
Арбата»?
a) Алферов и Панкратов
b) Панкратов и Шарок
c) Панкратов и Сталин
d) Сталин и Шарок
[1]
5. «Ты не защитил невинного. Тебя тоже некому будет защищать». Кому из героев романа
адресованы эти слова?
a) Алферову
b) Дьякову
c) Рязанову
d) Шароку
Анализ и интерпретация
[1]
Задание. Прочитайте отрывок из романа Е. Замятина «Мы» и ответьте на вопросы. Докажите
своё мнение, ссылаясь на текст, оцените замысел автора, используйте литературоведческие
термины. Напишите ответ в виде связного текста.
1. Какова роль данного эпизода в композиции романа?
2. Как данный эпизод связан с идеей романа?
3. Каким представлен герой в этом эпизоде? Каким образом образ главного героя помогает
автору раскрыть основную идею романа?
4. Каким образом автор выражает своё отношение к происходящему?
[15
Вступить группу