СОЧ Русская литература 11 класс 1 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русская литература»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ Русская литература 11 класс 1 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть
Образцы заданий и схемы выставления баллов
Понимание и ответы на вопросы
[5]
Задание. Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант из четырёх предложенных.
1. К какому литературному течению относятся произведения раннего творчества А.А.
Блока?
a) акмеизм
b) имажинизм
c) символизм
d) футуризм
[1]
2. Литературное течение в русской поэзии, провозгласившее победу самоценного образа
над смыслом и идеей произведения – это
a) акмеизм
b) имажинизм
c) символизм
d) футуризм
[1]
3. «Вот увидите: ещё появится башковитый человек, который её подлатает. Человек с
душой». Кому из персонажей рассказа Р. Бредбери «Улыбка» принадлежат эти слова?
a) Григсби
b) Тому
c) человеку из толпы
d) соседу Тома
4. Какова роль стихотворений в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго»?
a) передают особенности быта
b) описывают жизнь героев
c) придают философский смысл
d) показывают особый мир героев романа
[1]
[1]
5. Что имеет в виду Живаго в словах «Это как если бы лошадь рассказывала, как она сама
объезжала себя в ночлежке»?
a) судьба не может повлиять на жизнь целеустремленного человека
b) существование во времена героев предполагало приспособленчество
c) человек не может быть свободным в существующем обществе
d) человек должен следить за своими словами, чтобы не оказаться изгоем
Анализ и интерпретация
Задания.
[1]
[15]
Прочитайте отрывок из рассказа Р. Бредбери «Улыбка» и ответьте на вопросы. Докажите
своё мнение, ссылаясь на текст, оцените замысел автора, используйте литературоведческие
термины. Напишите ответ в виде связного текста.
1. Какова роль данного эпизода в раскрытии идеи рассказа?
2. Каким представлен герой в этом эпизоде?
3. Каким образом автор выражает своё отношение к происходящему?
[15]
Наконец и они вступили на главную площадь. Одновременно в город въехал верховой,
держа в руке листок бумаги. Том, Григсби и все остальные, копя слюну, подвигались вперед
Cкaчaть документ