Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русская литература 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Русская литература 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

12 ноя 2024, 20:20
RUS / Русский язык и литература
1
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русская литература»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Русская литература 11 класс 1 четверть ЕМН с ответами

Образцы заданий и схемы выставления баллов 
Понимание и ответы на вопросы                                                                                        
Задания. Выберите правильный вариант ответа. 
1. Кто из поэтов является представителем футуризма? 
A) В. Маяковский 
B) А. Блок 
C) А. Ахматова 
D) М. Цветаева                                                                                                                   
2. Какое поэтическое течение было первым в литературе Серебряного века? 
A) Акмеизм  
B) Имажинизм 
C) Символизм 
D) Футуризм                                                                                                                      
3. «Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и прочих классиков с парохода 
современности». Чей это призыв? 
A) акмеистов 
B) имажинистов 
C) символистов 
D) футуристов                                                                                                                    
4. К чему стремились поэты-символисты? 
A) Быть общепонятными, доступными для читателей 
B) Передать читателю свои мысли и чувства 
C) Пробудить в читателе собственные мысли 
D) Приобщить читателя к мировым культурам 
5. К какому направлению можно отнести творчество А. Ахматовой? 
A) акмеизм 
B) имажинизм 
C) символизм 
D) футуризм                                                                                                              
Анализ и интерпретация                                                                                                     
Задания. Ответьте на вопросы (2-3 предложения). 
6. Докажите, что ведущей темой «Донских рассказов» М. Шолохова является судьба 
человека, попавшего под «жернова истории».                                                                     
7. В чём проявилась жестокость старого мира в период голода в рассказе М. Шолохова 
«Алёшкино сердце»?                                                                                                                 
8. Какими предстают лирический герой и его возлюбленная в стихотворении А. Блока 
«Незнакомка»?                                                                                                                            
9. Какова роль символов "белое платье", "белое плечо", "голос, летящий в купол" в 
стихотворении А. Блока "Девушка пела в церковном хоре"? 
[5] 
[1] 
[1] 
[1] 
[1] 
[1] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.