СОЧ Русская литература 11 класс 3 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русская литература»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ Русская литература 11 класс 3 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть
Образцы заданий и схемы выставления баллов
Понимание и ответы на вопросы
[5]
Задание. Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант из четырёх предложенных. В
некоторых вопросах может быть больше одного правильного ответа.
1. Какова основная проблематика повести В. Быкова «Сотников»?
a) героизм и предательство перед лицом смерти
b) изображение жизни захваченных фашистами сел
c) отображение деятельности партизан на оккупированной территории
d) сила и бессилие человеческого духа
[1]
2. Какой основной прием использует В. Быков в повести «Сотников» для разрешения
конфликта произведения?
a) противопоставление героев
b) прямая авторская характеристика
c) своеобразная композиция
d) сопоставление
[1]
3. Почему Васков, герой повести Б. Васильева «А зори здесь тихие», отправил Бричкину за
подкреплением?
a) он не отправлял за подкреплением
b) он решил взять в плен диверсантов
c) нужен был переводчик для контакта с противником
d) фашистов оказалось больше, чем ожидалось
4. С кем сравнивает А. Т. Твардовский советских солдат в поэме «Василий Теркин»?
a) воинами прошедших войн
b) их отцами
c) сказочными богатырями
d) средневековыми рыцарями
5. Почему А.Т. Твардовский сопоставляет Теркина с солдатом-стариком?
Он хотел
a) показать преемственность поколений
b) показать общенародный характер войны
c) подчеркнуть глубокую веру солдат в победу
d) расширить представление о Теркине
Анализ и интерпретация
[1]
[1]
[1]
[15]
Задание. Прочитайте отрывок из повести В.Л. Кондратьева «Сашка» и ответьте на вопросы.
Докажите своё мнение, ссылаясь на текст, оцените замысел автора, используйте
литературоведческие термины. Обратите внимание на использование изобразительных
средств. Напишите ответ в виде связного текста.
1. Как данный эпизод связан с идеей повести?
2.
Какие способы и приёмы использовал автор для изображения художественного
пространства?
3. Какие способы выражения авторского отношения используются в этом эпизоде?
Cкaчaть документ