Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русская литература 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

СОЧ Русская литература 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

12 ноя 2024, 20:36
RUS / Русский язык и литература
1
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русская литература»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Русская литература 11 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть 
Образцы заданий и схемы выставления баллов 
Понимание и ответы на вопросы  
[5] 
Задание. Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант из четырёх предложенных. В 
некоторых вопросах может быть больше одного правильного ответа.  
1. Какова основная проблематика повести В. Быкова «Сотников»?  
a) героизм и предательство перед лицом смерти  
b) изображение жизни захваченных фашистами сел  
c) отображение деятельности партизан на оккупированной территории  
d) сила и бессилие человеческого духа     
[1] 
2. Какой основной прием использует В. Быков в повести «Сотников» для разрешения 
конфликта произведения?  
a) противопоставление героев  
b) прямая авторская характеристика  
c) своеобразная композиция  
d) сопоставление  
[1] 
3. Почему Васков, герой повести Б. Васильева «А зори здесь тихие», отправил Бричкину за 
подкреплением? 
a) он не отправлял за подкреплением 
b) он решил взять в плен диверсантов 
c) нужен был переводчик для контакта с противником 
d) фашистов оказалось больше, чем ожидалось                                                         
4. С кем сравнивает А. Т. Твардовский советских солдат в поэме «Василий Теркин»? 
a) воинами прошедших войн 
b) их отцами  
c) сказочными богатырями 
d) средневековыми рыцарями                                                                                             
5. Почему А.Т. Твардовский сопоставляет Теркина с солдатом-стариком? 
Он хотел 
a) показать преемственность поколений 
b) показать общенародный характер войны 
c) подчеркнуть глубокую веру солдат в победу 
d) расширить представление о Теркине                                                                            
Анализ и интерпретация                                                                                                        
[1] 
[1] 
[1] 
[15] 
Задание. Прочитайте отрывок из повести В.Л. Кондратьева «Сашка» и ответьте на вопросы. 
Докажите своё мнение, ссылаясь на текст, оцените замысел автора, используйте 
литературоведческие термины. Обратите внимание на использование изобразительных 
средств. Напишите ответ в виде связного текста. 
1. Как данный эпизод связан с идеей повести?  
2. 
Какие способы и приёмы использовал автор для изображения художественного 
пространства? 
3. Какие способы выражения авторского отношения используются в этом эпизоде?



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.