Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русский язык 11 класс 3 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Русский язык 11 класс 3 четверть ЕМН с ответами

13 ноя 2024, 15:49
RUS / Русский язык и литература
2
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русский язык»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Русский язык 11 класс 3 четверть ЕМН с ответами

Слушание и говорение 
Задание 1.  
Выберите одно из предложенных высказываний и постройте   монолог-рассуждение, включив 
в него аргументы для подтверждения своего мнения.  
1. «Политические проблемы неразрешимы, а экономические непостижимы» (Алек Дуглас
Хьюм).  
2. «Экономическая свобода — это свобода любой деятельности, включающей право выбора 
и сопряженные с этим риск и ответственность» (Фридрих Август фон Хайек). 
3. «В рыночной экономике любая вещь имеет цену, но ничто не имеет ценности (Жак-Ив 
Кусто). 
Время на подготовку – 5 минут, на говорение – 3 минуты.  
Чтение  
Задание 2. 
1. Прочитайте два текста и выполните предложенные задания.  
2. Сравните стили текстов. Аргументируйте свой ответ. [2] 
3. Сравните цели текстов. [2] 
4. Сравните целевую аудиторию текстов. [2] 
5. Сформулируйте авторскую позицию в каждом из текстов. [2] 
6. Укажите средства/приёмы воздействия, используемые авторами текстов. [2] 
Текст А 
Валдис Пейпиньш «Сколько стоит голод?» 
[10] 
[10] 
Современному обществу с постоянным выбором между ожирением и диетами 
проблема голода кажется чем-то далёким, некой тенью давно ушедших времен. Совсем 
иначе дело обстоит в Африке, где недостаток питания до сих пор является одной из 
острейших проблем. Недаром за этим континентом закрепилась дурная слава «главного 
полюса мирового голода».  Причем Эфиопия и прочие страны Африканского Рога даже по 
тамошним меркам считаются неблагополучными. Ведь Эфиопия сегодня, как и 50 лет назад, – это бедная аграрная страна.  Сельское хозяйство остается столь же архаичным, как и 
столетие назад. Недостаток питания – постоянная проблема Эфиопии, а время от времени её 
поражает самый настоящий голод. Самым страшным до сих пор считается голод 1983-1988 
годов, пик которого пришёлся на 1984-й. Тогда голодали не менее пяти миллионов и умерли 
свыше миллиона человек.  
Поскольку у власти в то время находилась «кровавая социалистическая диктатура» 
Менгисту Хайле Мариама, приверженцы свободного рынка и капитализма без ограничений 
буквально уверовали, что только они способны сохранить человечество от повторения 
подобного кошмара. Однако действительность оказалась совсем иной. В 2005 и 2007 годах 
страна вновь испытывала сильный недостаток продовольствия. В 2009 году снова грянул 
голод. А в 2016 году, похоже, сбылись самые суровые прогнозы относительно такого 
кризиса. 
Текст Б 
Форум «Социальные вопросы» 
Меня зовут Рахели, я 27-летняя мать-одиночка с шестилетней дочерью. Работаю 
кассиром в супермаркете. Я одна, и помочь мне некому, поэтому приходится работать на



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.