Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Основы права 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Основы права 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами

11 ноя 2024, 16:19
RUS / ОСНОВЫ ПРАВА
0
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Основы права»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Основы права» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Виды заданий:
МВО–задания с множественным выбором ответов
КО– задания с кратким ответом
РО– задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения. Задания могут состоять из нескольких структурных частей/вопросов.

СОЧ Основы права 10 класс 3 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания 

за III четверть по предмету «Основы права» 
1.Объясните значение понятия «сделка». Определите, какие из перечисленных сделок 
должны заключаться в устной форме, а какие в письменной?   
Поставьте знак + в 
соответствующей графе таблицы. 
Сделка – это 
___________________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________________ 
[1] 
Письменная 
форма 
Ситуация 
Устная 
форма 
Смытко передал Егорову компьютер стоимостью 65 тыс. 
тенге, оформив передачу договором дарения. 
В соответствии с письменным договором поставки 
предприниматель Кренкель еженедельно по телефону давал 
устную заявку на товар 
Дымов выдал задаток Зайцеву, обязавшемуся покрыть лаком 
полы в его квартире 
Предприниматель Соломонов в оптовом магазине заплатил 
стоимость пятидесяти ящиков минеральной воды, погрузил 
их в автофургон и уехал 
[4] 
2. Рассмотрите правовую ситуацию и ответьте на вопросы. 
Сарсенов и Сарсенова - супруги. Два года назад они приобрели в собственность автомобиль. 
Полгода назад Сарсенова окончила курсы вождения автомобиля, сдала успешно экзамен и 
получила водительское удостоверение. Сарсенов, который управляет автомобилем с момента 
его приобретения, возражает против того, чтобы его жена пользовалась автомобилем 
самостоятельно, объясняя это вопросами безопасности.  
1) Укажите правовые возможности каждого из участников ситуации по факту 
принадлежности автомобиля.  
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
2) В какой мере каждый из участников ситуации вправе осуществлять свои 
возможности в отношении автомобиля?  
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
3) Имеет ли юридическое значение для разрешения спора супругов наличие у 
Сарсеновой водительского удостоверения?  
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
[3] 
3. Рассмотрите правовую ситуацию и ответьте на вопросы. 
Гражданин РК купил в мебельном магазине разборный платяной шкаф производства 
Польши. Когда приступил к его сборке, то обнаружил, что отсутствуют детали 
соответствующий инструкции, в результате чего он не смог собрать шкаф. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.