Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русский язык 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Русский язык 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

13 ноя 2024, 15:47
RUS / Русский язык и литература
40
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русский язык»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русский язык»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Русский язык 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Слушание и говорение 
Задание 1. 
Прослушайте текст, содержащий мнение коуча о том, что бизнес – это, прежде всего, 
математика. Синтезируя прослушанную информацию, выскажите в деловой беседе с 
одноклассником свою точку зрения по поднимаемой проблеме и предложите собственные 
идеи по её решению.  
[10] 
Темы для беседы: 
1. «В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут» 
(Гаролд Дженин). 
2. «Бизнес – это игра, величайшая игра в мире, если вы умеете играть в неё» (Томас 
Уотсон). 
Время на подготовку – 5 минут, на беседу с одноклассником – 5 минут.  
Транскрипт 
Я хочу сказать, что, мне кажется, закончилось то время, когда бизнес мог расти, если 
вести его по наитию, интуитивно или основываясь на том, как делают другие. За все 12 лет 
опыта я сделала вывод, что Ecommerce-бизнес – это математика. Это цифры. Это совершенно 
конкретные знания и совершенно конкретные области, которые либо знаешь, либо не 
знаешь. Да, есть интуитивная составляющая, есть коммерческий драйв, есть маркетинговое 
видение – все это никто не отменял. Но если молодые начинающие предприниматели не 
знают, как правильно построить конверсионную цепочку, если они не знают, как 
организовать e-mail-маркетинг, провести сегментацию клиентской базы, как правильно 
организовать логистику и подписать SLA, то бизнес не будет работать. Это просто факт. 
Поэтому я призываю тем или иным образом все эти знания получать.  
https://www.youtube.com/watch?v=S_WIjRqSR1k 
Чтение  
Задание 2. 
Прочитайте текст и выполните задания.  
1. Определите стиль предложенного текста. Аргументируйте свой ответ.  
2. Определите форму текста.  
3. Определите цель и целевую аудиторию предложенного текста.  
4. Определите тип текста. Аргументируйте свой ответ.  
[10]   
[2] 
[1] 
[2] 
[2] 
5. Укажите приёмы и средства, используемые автором для привлечения внимания 
читателей (не менее 3). Объясните цель использования каждого средства.  
[3] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.