Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Геометрия 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Геометрия 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

12 ноя 2024, 19:59
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
5
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ Геометрия 11 класс 4 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика» 
1. Дан металлический шар радиусом 15 см.  
а) Найдите объем данного шара. 
[1] 
b) Этот шар положили в цилиндрический контейнер радиусом 25 см и высотой 60 см. 
После этого контейнер наполнили водой.  
Рассчитайте объем воды, потребовавшейся для наполнения контейнера. 
c) Затем шар достали из контейнера. Какова глубина воды, оставшейся в контейнере? 
[2] 
[2] 
d) Металлический шар переплавили в конус высотой 54 см. Найдите радиус конуса. 
(Ответ округлите до десятых) 
[2] 
2. SABC - пирамида. 
BC равен 
 45
 SA 
 
 ABC
 
 
 SA 3 4
 , см
 , 
BC 8 
 см
 , 
двугранный угол при ребре 
. Выполнив рисунок, вычислите объем пирамиды. 
3.  
[4] 
a) Садовник вырыл траншею шириной 1,4 м, длиной 200 м и глубиной 0,8 м. Найдите 
объем траншеи. 
[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.