СОЧ Русская литература 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русская литература»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ Русская литература 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами
Образцы заданий и схемы выставления баллов
Понимание и ответы на вопросы
Задание. Выберите правильный вариант ответа.
1. Как отразился акмеизм на поэзии Ахматовой?
A) Произошло соединение лирики с психологической повестью
B) Введены заурядные бытовые мелочи в стихи
C) Деление слов на слоги позволило воссоздать ритмическую схему
D) Появилось триединство - обыгрывались звук, слово и смысл
2. Какой приём использован в стихотворении «Песня последней встречи»?
Это песня последней встречи.
Я взглянула на темный дом.
Только в спальне горели свечи
Равнодушно-желтым огнём.
A) Ретроспекция
B) Синтаксический параллелизм
C) Антитеза
D) Зеркальность
3. В чём может выражаться синкретизм жанра?
A) В разделении формы и содержания
B) В соотнесенности поэзии с народно-литературными традициями
C) В соединении эпического и лирического начала в тексте
D) В трансформации классической поэзии в романтическую
4. Какую цель ставил автор романа «Дети Арбата»?
A) Выяснить причины конфликта «отцов и детей»
B) Объяснить, в чём величие социалистической революции
C) Показать, как закалялся характер Саши Панкратова
D) Разобраться в истоках трагедии 30-х годов
5. В чём своеобразие жанра романа «Дети Арбата»?
A) Является по сути философским трактатом
B) Имитирует историческое исследование
C) Это исторический роман, основанный на автобиографических фактах
D) Психологический роман толстовского типа
Анализ и интерпретация
Задание. Ответьте на вопросы (2-3 предложения).
[5]
[1]
[1]
[1]
[1]
[1]
[10]
6. Каковы особенности композиции стихотворения А. Ахматовой «Сжала руки под темной
вуалью»?
[2]
7. Согласны ли вы, что в стихотворении «Мне голос был» А. Ахматова выразила голос
интеллигенции, сделавшей выбор и оставшейся с родной страной?
[2
Вступить группу