Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русская литература 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Русская литература 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

12 ноя 2024, 20:22
RUS / Русский язык и литература
0
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русская литература»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Русская литература 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Образцы заданий и схемы выставления баллов 
Понимание и ответы на вопросы                                                                                                   
Задание. Выберите правильный вариант ответа.  
1. Как отразился акмеизм на поэзии Ахматовой? 
A) Произошло соединение лирики с психологической повестью  
B) Введены заурядные бытовые мелочи в стихи 
C) Деление слов на слоги позволило воссоздать ритмическую схему 
D) Появилось триединство - обыгрывались звук, слово и смысл                                             
2. Какой приём использован в стихотворении «Песня последней встречи»? 
Это песня последней встречи. 
Я взглянула на темный дом. 
Только в спальне горели свечи 
Равнодушно-желтым огнём.  
A) Ретроспекция  
B) Синтаксический параллелизм 
C) Антитеза 
D) Зеркальность                                                                                                                            
3. В чём может выражаться синкретизм жанра? 
A) В разделении формы и содержания 
B) В соотнесенности поэзии с народно-литературными традициями 
C) В соединении эпического и лирического начала в тексте 
D) В трансформации классической поэзии в романтическую                                                 
4. Какую цель ставил автор романа «Дети Арбата»? 
A) Выяснить причины конфликта «отцов и детей» 
B) Объяснить, в чём величие социалистической революции 
C) Показать, как закалялся характер Саши Панкратова 
D) Разобраться в истоках трагедии 30-х годов                                                                          
5. В чём своеобразие жанра романа «Дети Арбата»? 
A) Является по сути философским трактатом 
B) Имитирует историческое исследование 
C) Это исторический роман, основанный на автобиографических фактах 
D) Психологический роман толстовского типа                                                                          
Анализ и интерпретация                                                                                                                
Задание. Ответьте на вопросы (2-3 предложения). 
[5] 
[1] 
[1] 
[1] 
[1] 
[1] 
[10] 
6. Каковы особенности композиции стихотворения А.  Ахматовой «Сжала руки под темной 
вуалью»?                                                                                                                                               
[2] 
7. Согласны ли вы, что в стихотворении «Мне голос был» А. Ахматова выразила голос 
интеллигенции, сделавшей выбор и оставшейся с родной страной?                                             
[2



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.