Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Геометрия 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

СОЧ Геометрия 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

12 ноя 2024, 19:56
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ Геометрия 11 класс 2 четверть ЕМН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Математика» 
 
1. Большая пирамида Лувра в Париже имеет форму правильной четырехугольной пирамиды 
высотой 21,65 м и длиной стороны основания 35 м. 
 
 
 
a) Найдите апофему пирамиды.  
Ответ округлите до сотых. 
[1] 
b) Найдите площадь стеклянной поверхности пирамиды. 
[1] 
 
2. В правильной усеченной четырехугольной пирамиде стороны оснований равны 8 и 10, а 
боковые грани наклонены к плоскости основания под углом 45 . 
Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.  
[3] 
 
3. Найдите угол между прямыми, заданными уравнениями 
3 2 ,
 5 ,
 3
 x
 y
 z
 
 
 
      
    
 и 
5 ,
 5,
 2 3
 x
 y
 z
 
 
      
    
 . 
[3] 
4. Прямая 1
 l задана уравнением 
 
  
 2 4 1 ,
 5 2 ,
 1
 x p
 y p
 z
 
 
 
     
     
    
 где p — некоторое число. 
Прямая 2
 l задана уравнением 
1 6 ,
 4 3 ,
 3 2
 x
 y
 z
 
 
 
       
    
 . 
Найдите значение р, при котором: 
a) прямые 1
 l и 2
 l параллельны; 
[2] 
 
b) прямые 1
 l и 2
 l перпендикулярны. 
[2]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.