Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 11 класс 4 четверть ОГН «Страноведение» с ответами

СОР География 11 класс 4 четверть ОГН «Страноведение» с ответами

12 ноя 2024, 19:14
RUS / ГЕОГРАФИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Страноведение»

География 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 11 класс 4 четверть ОГН «Страноведение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Страноведение» 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Регионы мира 
11.6.1.1 
11.6.2.1 
Определять положение Республики Казахстан в 
физико-географических, историко-географических и 
геополитических регионах 
Изучать динамику места Казахстана в индексах и 
рейтингах, 
определяемых 
по 
совокупности 
показателей (на примере одного рейтинга по 
выбору) 
11.6.2.3 
Предлагать на основе расчетов идеи по повышению 
места Казахстана в индексах и рейтингах, 
определяемых по совокупности показателей 
Обучающийся  
 Раскрывает положение Республики Казахстан в физико
географических, 
историко-географических 
и 
геополитических регионах 
 Исследует динамику места Казахстана в индексах и 
рейтингах ИЧР  
 Представляет возможные пути решения на основе 
расчетов идей по повышению места Казахстана в 
индексах и рейтингах ИЧР  
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1.Расположение государства определяет ее экономические возможности. Дайте оценку места 
Казахстана в организациях и регионе. Место Казахстана 
(a) в ШОС 
(b) среди стран Центральной Азии: 
(c) в СНГ: 
(d) Сделайте прогноз изменения геополического места Казахстана в мире:  
2.Изучите данные таблицы «Изменение рейтинга ИЧР Казахстана с 2014 по 2018гг». 
Год  
2014 
Место в рейтинге ИЧР 
2015 
70 
2018 
Коэфф. ИЧР 
56 
0,757 
60 
Средняя продолжительность жизни 
0,788 
66,5 
0,800 
ВВП на душу населения 
69,4 
19441 
20876 
72 
Среднее количество лет 
потраченных на обучение 
27700 
10,4 
11,4 
12,1 
(a) Опишите динамику изменения Казахстана по рейтингу ИЧР c 2014 по 2018гг. 
(b) Какой фактор повлиял на изменение места Казахстана в рейтинге ИЧР в 2018 году? 
3. Какие показатели учитываются при подсчёте ИЧР? 
Предложите возможные пути повышения места Казахстана в рейтинге ИЧР в 2025 году:




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.