Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Спирты одноатомные, многоатомные» с ответами

СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Спирты одноатомные, многоатомные» с ответами

12 ноя 2024, 16:49
RUS / ХИМИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Спирты одноатомные, многоатомные»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Спирты одноатомные, многоатомные» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.4С «Спирты одноатомные, многоатомные» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
10.4.2.32 Проводить качественные реакции на одноатомные 
и многоатомные спирты 
10.4.2.34 Оценивать преимущества и недостатки способов 
получения этанола 
Обучающийся 
 Описывает 
качественные 
реакции 
распознавания одноатомных спиртов 
 Описывает 
качественные 
реакции 
распознавания многоатомных спиртов 
 Сравнивает два способа получения этанола 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
для 
для 
Задания 
1. В пламени спиртовки сильно прокаливают медную проволоку, имеющую на конце 
петлю. Затем опускают ее в пробирку с 1 мл этанола.  
(i) Какого цвета становится медная проволока после прокаливания? Почему? 
_________________________________________________________________________ 
(ii) Напишите уравнение реакции.  
_________________________________________________________________________ 
(iii) Какого цвета становится проволока после ее опускания в этанол? Появляется ли 
запах? Какому веществу он соответствует?  
_________________________________________________________________________ 
(iv) Свои рассуждения подтвердите уравнениями реакций.  
_________________________________________________________________________ 
2. В пробирку помещают по 1 мл раствора сульфата меди (II) и по 1 мл раствора гидроксида 
натрия, добавляют 0,5 мл глицерина и встряхивают. Нагревают содержимое пробирки.  
(i) Опишите наблюдаемые явления, отметьте цвет образующихся продуктов реакции. 
_________________________________________________________________________ 
(ii) Как называется образующееся термически устойчивое соединение? 
_________________________________________________________________________ 
(iii) Составьте соответствующие уравнения реакции. 
_________________________________________________________________________ 
3. Сравните преимущества и недостатки двух способов получения этанола. 
Гидратация этилена 
Брожение 
Преимущества   
Недостатки 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.