Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Непредельные углеводороды» с ответами

СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Непредельные углеводороды» с ответами

12 ноя 2024, 16:48
RUS / ХИМИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Непредельные углеводороды»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Непредельные углеводороды» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.4А «Непредельные углеводороды» 
Цель обучения 
10.4.2.14 Экспериментально доказывать ненасыщенность 
связей в алкенах 
10.4.2.15 Различать молекулы цис- и транс-изомеров и 
понимать это как разновидность стереоизомерии 
10.4.2.16 Различать электрофильные и нуклеофильные 
частицы 
10.4.2.18 Прогнозировать продукты реакций присоединения к 
асимметричным алкенам 
10.4.2.19 Составлять уравнения реакций присоединения: 
галогенирования, 
гидратации 
и 
гидрогалогенирования 
10.4.2.27 Объяснять процесс фракционирования нефти и 
области применения фракций  
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся 
 Исследует непредельные углеводороды по 
качественным реакциям 
 Различает молекулы цис- и транс-изомеров 
 Определяет электрофильные и нуклеофильные 
частицы 
 Прогнозирует продукты реакций присоединения к 
асимметричным алкенам 
 Составляет уравнения реакций галогенирования, 
гидратации и гидрогалогенирования  
 Описывает процесс фракционирования нефти и 
области применения фракций 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. В результате крекинга алканов образовались два вещества A и B. 
Информация о веществах А и В. 
Вещество А обесцвечивает раствор перманганата калия и раствор бромной воды, а 
вещество В не обесцвечивает.  
Какую информацию о веществе А можно получить на основании факта 
обесцвечивания им раствора перманганата калия и раствора бромной воды? 
______________________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________________ 
2. Определите цис- и транс-изомеры, назовите их по номенклатуре IUPAC.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.