Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 10 класс 1 четверть ОГН «Лишние люди» с ответами

СОР Русская литература 10 класс 1 четверть ОГН «Лишние люди» с ответами

11 ноя 2024, 17:58
RUS / Русский язык и литература
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Лишние люди»

Русская литература 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 10 класс 1 четверть  ОГН «Лишние люди» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел  «Лишние люди» 
Подраздел   
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задания 
1. Ответь на вопросы  
И.А. Гончаров «Обломов» 
10.1.2  Понимать содержание художественного произведения, его 
проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение 
к услышанному или прочитанному 
10.3.1  Давать оценку произведению с точки зрения эстетического 
воздействия на читателя, объясняя собственное отношение к идее, 
героям в форме устных и письменных высказываний 
Обучающийся  
 Понимает содержание художественного произведения, его 
проблематику, критически осмысливая, выражать свое отношение 
к услышанному или прочитанному 
 Формулирует высказывание, используя информацию текста 
Знание и  понимание 
25 минут 
1.1 Какое дело Илья Ильич Обломов считал роскошью?  
A) Написание писем  
B) Забота об имении  
C) Общение с друзьями  
D) Чтение книг  
1.2  Укажите проблему, не волновавшую Обломова в начале романа.  
A) Неоплаченные счета  
B) Предстоящая женитьба  
C) Проблемы в имении  
D) Переезд на новую квартиру  
1.3 Укажите происхождение И. И. Обломова.  
A) Мещанин  
B) Купец  
C) Дворянин  
D) Крестьянин  
1.4 Что являлось нормальным состоянием Ильи Ильича Обломова, героя романа И. А. 
Гончарова «Обломов» ?  
A) Государственная служба  
B) Лежание на диване  
C) Игра в карты  
D) Чтение книг  
1.5  Укажите персонажа по описанию: « высокая и стройная женщина с тихим и гордым 
взглядом, со спокойно сложенными на груди руками, с тихим, но гордым взглядом и



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.