СОР Русская литература 10 класс 2 четверть ОГН «Герой нашего времени» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Герой нашего времени»
Русская литература 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ
СОР Русская литература 10 класс 2 четверть ОГН «Герой нашего времени» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Герой нашего времени»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»
10.1.4 Составлять план эссе, сочинения на литературные
и свободные темы
10.2.5 Характеризовать героев произведения, определяя
их роль и значение в системе персонажей
Обучающийся
Составляет цитатный план характеристики героя
Характеризует героя произведения
Формулирует высказывание, используя информацию
несплошного текста
Навыки высокого порядка
20 минут
1.Составьте цитатный план, в котором отразите характер Печорина
2. Раскройте образ Максим Максимыча. Как ведет себя герой во время встречи с Печориным,
с Бэллой? Почему Печорин избрал его свидетелем своих душевных переживаний?
3. Выразите свое мнение об отношение Печорина к другим персонажам романа «Герой
нашего времени», используя информацию несплошного текста.
Cкaчaть документ