СОР Русская литература 10 класс 2 четверть ЕМН «Герой нашего времени» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Лишние люди»
Русская литература 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ
СОР Русская литература 10 класс 2 четверть ЕМН «Герой нашего времени» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Герой нашего времени»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание
М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»
10.2.7 Определять способы выражения авторского отношения
к героям, проблемам, поясняя позицию автора примерами из
текста
10.2.9 Писать творческие работы (эссе, сочинения по
литературные и свободные темы, аннотации и др.) логично и
последовательно, опираясь на литературный материал,
используя точный и образный язык, выражая своё мнение об
актуальности произведения
Обучающийся
Определяет способ выражения авторской позиции
Пишет творческую работу на литературную тему
Навыки высокого порядка
25 минут
1. Напишите эссе на тему «История души человеческой в романе «Герой нашего времени», с
опорой на эпизоды, в которых в большей степени проявились лучшие/худшие качества
героя; определите позицию автора, используйте образные средства.
Cкaчaть документ