Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 10 класс 1 четверть ЕМН «Лишние люди» с ответами

СОР Русская литература 10 класс 1 четверть ЕМН «Лишние люди» с ответами

11 ноя 2024, 17:45
RUS / Русский язык и литература
10
0

Суммативное оценивание за раздел «Лишние люди»

Русская литература 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 10 класс 1 четверть  ЕМН «Лишние люди» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Лишние люди» 
Подраздел  
Цель обучения  
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
Задание 
А. С. Пушкин. «Евгений Онегин» 
10.1.1 Понимать термины: золотой век, онегинская строфа, 
мотив, роман-эпопея, роман в стихах, психологизм, фабула 
10.1.2  
Понимать 
содержание 
художественного 
произведения, его проблематику, критически осмысливая, 
выражать своё отношение к услышанному или 
прочитанному 
10.2.8 Анализировать средства и приемы создания образов, 
изобразительные средства и фигуры поэтического 
синтаксиса, объяснять их воздействие на читателя 
Обучающийся  
 Понимает и комментирует термины: золотой век, 
онегинская строфа, роман в стихах 
 Выражает своё отношение к прочитанному 
произведению 
 Формулирует высказывание, анализирующее средства и 
приёмы создания образов 
Знание и понимание  
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Письменно ответьте на вопросы: 
1) Дайте определение термину «золотой век русской литературы».  
2) Каковы особенности романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» как романа в стихах?   
3) Объясните, в чем отличие «онегинской строфы» от сонета.  
XL 
Но наше северное лето, 
Карикатура южных зим, 
Мелькнет и нет: известно это, 
Хоть мы признаться не хотим. 
Уж небо осенью дышало, 
Уж реже солнышко блистало, 
Короче становился день, 
Лесов таинственная сень 
С печальным шумом обнажалась, 
Ложился на поля туман, 
Гусей крикливых караван 
Тянулся к югу: приближалась 
Довольно скучная пора; 
Стоял ноябрь уж у двора. 
Встает заря во мгле холодной; 
XLI 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.