Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)» с ответами

СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)» с ответами

07 ноя 2024, 21:12
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
6
0

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за разделы  
«Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»,  
«Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954-1964 годы)» 
Тема 
Цели обучения 
Социально-экономическое развитие Казахской ССР 
в послевоенные годы 
Военно-промышленный комплекс в Казахстане 
Влияние сталинской идеологии на общественно
политическую жизнь в Казахстане 
Общественно-политическое развитие Казахстана в период 
«хрущевской оттепели» 
Казахстан в эпоху освоения целины 
Сырьевая направленность экономики Казахской ССР 
9.1.1.1 
Делать 
аргументированные 
выводы 
о 
демографических изменениях на основе анализа 
причинно-следственных связей 
9.4.1.1 Оценивать изменения, имевшие место в сельском 
хозяйстве в советское время 
9.3.1.1 
Объяснять 
особенности 
общественно
политической жизни, давать собственную интерпретацию 
9.4.2.1 Определять состояние промышленности и делать 
выводы 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания  
Обучающийся 
 Анализирует 
причинно-следственные 
демографических изменений 
связи 
 Оценивает изменения, имевшие место в сельском 
хозяйстве в советское время 
 Объясняет особенности общественно-политической 
жизни, с точки зрения собственного мнения 
 Определяет 
и 
промышленности  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
обобщает 
1. Опираясь на текст и собственные знания, ответьте на вопросы. 
состояние 
Для освоения целинных земель со всех республик СССР прибыло 650 тыс. человек, хотя 
было необходимо всего 130 тысяч. 
a) Объясните причины большого притока переселенцев в Казахстан во время 
освоения целины. 
1) 
___________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________ 
2) 
___________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________Задания по суммативному оцениванию за разделы  
«Казахстан в послевоенные годы (1946-1953 годы)»,  
«Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954-1964 годы)» 
Тема 
Цели обучения 
Социально-экономическое развитие Казахской ССР 
в послевоенные годы 
Военно-промышленный комплекс в Казахстане 
Влияние сталинской идеологии на общественно
политическую жизнь в Казахстане 
Общественно-политическое развитие Казахстана в период 
«хрущевской оттепели» 
Казахстан в эпоху освоения целины 
Сырьевая направленность экономики Казахской ССР 
9.1.1.1 
Делать 
аргументированные 
выводы 
о 
демографических изменениях на основе анализа 
причинно-следственных связей 
9.4.1.1 Оценивать изменения, имевшие место в сельском 
хозяйстве в советское время 
9.3.1.1 
Объяснять 
особенности 
общественно
политической жизни, давать собственную интерпретацию 
9.4.2.1 Определять состояние промышленности и делать 
выводы 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания  
Обучающийся 
 Анализирует 
причинно-следственные 
демографических изменений 
связи 
 Оценивает изменения, имевшие место в сельском 
хозяйстве в советское время 
 Объясняет особенности общественно-политической 
жизни, с точки зрения собственного мнения 
 Определяет 
и 
промышленности  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
обобщает 
1. Опираясь на текст и собственные знания, ответьте на вопросы. 
состояние 
Для освоения целинных земель со всех республик СССР прибыло 650 тыс. человек, хотя 
было необходимо всего 130 тысяч. 
a) Объясните причины большого притока переселенцев в Казахстан во время 
освоения целины. 
1) 
___________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________ 
2) 
___________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.