СОЧ Информатика 10 класс 1 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Информатика»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Информатика» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Информатика 10 класс 1 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету «Информатика»
1) Опишите, что означает термин «Информационная безопасность».
[1]
2) Проанализируйте два случая нарушения информационной безопасности.
2(i) Злоумышленник разместил в социальной сети видео, сделанное для личного
просмотра. Укажите свойство «информационной безопасности», которое было
нарушено.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Поясните свой ответ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
[2]
3(ii) Злоумышленник изменил пароль для входа в аккаунт без согласия владельца
аккаунта. Укажите свойство «информационной безопасности», которое было
нарушено.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Поясните свой ответ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3) Приведите три угрозы нарушения целостности данных.
1 угроза: _________________________________________________________________
2 угроза: _________________________________________________________________
3 угроза: _________________________________________________________________
4) Рассмотрите рисунок 1.
Рисунок 1
Укажите является ли процесс регистрации методом идентификации личности.
_____________________________________________________________________________
Вступить группу