Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Информатика 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

СОЧ Информатика 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

11 ноя 2024, 15:34
RUS / ИНФОРМАТИКА
1
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Информатика» 

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Информатика»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.


СОЧ Информатика 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания  
за 1 четверть по предмету «Информатика» 
1) Опишите, что означает термин «Информационная безопасность». 
[1] 
2) Проанализируйте два случая нарушения информационной безопасности. 
2(i) Злоумышленник разместил в социальной сети видео, сделанное для личного 
просмотра. Укажите свойство «информационной безопасности», которое было 
нарушено. 
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
Поясните свой ответ________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
[2] 
3(ii) Злоумышленник изменил пароль для входа в аккаунт без согласия владельца 
аккаунта. Укажите свойство «информационной безопасности», которое было 
нарушено.  
__________________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
Поясните свой ответ________________________________________________________ 
__________________________________________________________________________ 
3) Приведите три угрозы нарушения целостности данных. 
1 угроза: _________________________________________________________________ 
2 угроза: _________________________________________________________________ 
3 угроза: _________________________________________________________________ 
4) Рассмотрите рисунок 1.  
Рисунок 1 
Укажите является ли процесс регистрации методом идентификации личности.  
_____________________________________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.