СОЧ Всемирная история 10 класс ОГН 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть
по предмету «Всемирная история» 10 класс ОГН
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.
СОЧ Всемирная история 10 класс ОГН 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за ІІІ четверть по предмету «Всемирная история»
1. Прочитайте текст, выполните задания.
В государстве Н. вся полнота государственной власти концентрируется в руках одного
человека (вождя, монарха, диктатора, популистского лидера и т. п.) или правящей
группировки. Политическая власть широко использует принуждение, многие средства
массовой информации финансируются из государственного бюджета, большими
полномочиями наделена армия, граждане должны поддерживать государственную
идеологию, утверждаемую правящей партией.
1.1. Какой тип политического режима существует в этом государстве?
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Определите сильные и слабые стороны данного политического режима, укажите не
менее 2-х на каждую позицию.
Сильные стороны
Слабые стороны
1.3. Какие реформы необходимо провести в данном государстве для установления
демократического политического режима? (укажите не менее 3-х)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
[8]
2. Заполните сравнительную таблицу:
Арабские завоевания
Линия сравнения
Экономические причины
Крестовые походы
Политические причины
Территориальные последствия
походов
Культурные последствия походов
[8]
3. Используя текст, карту и знания, полученные при изучении темы, выполните задания.
21 ноября 1806 г. Наполеон I издал декрет, извещавший все европейские дворы об
установлении блокады Британских островов, запрете любых контактов с Великобританией
(включая торговые и почтовые); товары, принадлежавшие британским подданным,
подлежали конфискации, а англичане, обнаруженные на территории, контролируемой
французской армией, становились военнопленными. Декрет запрещал принимать в портах
европейских стран суда под любым флагом, если они прибыли из Великобритании и ее
колоний или побывали там транзитом.
В ответ на континентальную блокаду английское правительство в январе и ноябре 1807 г.
приняло решения, облегчавшие доступ иностранных судов в британские порты и
предупредило нейтральные страны о запрете вести морскую торговлю с враждебными
Великобритании странами. Суда нейтральных государств обязаны были заходить в
британские порты для уплаты пошлин, проверки груза и выяснения пункта следования.
Вступить в группу