Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Всемирная история 10 класс ОГН 4 четверть с ответами

СОЧ Всемирная история 10 класс ОГН 4 четверть с ответами

10 ноя 2024, 21:57
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
3
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

по предмету «Всемирная история» 10 класс ОГН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ Всемирная история 10 класс ОГН 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за IV четверть по предмету «Всемирная история» 
1. Рассмотрите изображение Храма Бэла в городе Пальмира в Сирии. Продолжите 
предложения:  
2010 год 
2017 год 
1.1. Храма Бэла в городе Пальмира в Сирии в разные годы выглядит по-разному т.к. 
__________________________________________________________________________ 
1.2. ЮНЕСКО должно применить следующие меры (не менее 2-х) 
____________________________________________________________________________
 ___________________________________________________________________________ 
1.3. Судьба Храма Бэла в городе Пальмира в Сирии заставляет нас задуматься о 
1.4.Чтобы сохранить данное историческое наследие для будущего поколения 
необходимо 
__________________________________________________________________________  
[5] 
2. Изучите основные заповеди мировых религий, определите их влияние (не менее 2-х) на 
формирование духовно-нравственных ценностей человечества. Выполните задания:  
Христианские заповеди: 
1. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.  
2. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой – суббота – есть день 
отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.  
3. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.  
4. Не убий.  
5. Не укради  
6. Не лжесвидетельствуй.  
Мусульманские заповеди: 
1. Отнюдь не сопоставляйте с Ним никого другого.  
2. Почитайте отца и мать.  
3. Не убивайте ни одного существа, жизнь которого Аллах объявил священною.  
4. Честно соблюдайте вес и меру.  
5. Будьте справедливы на суде.  
6. Крепко держитесь союза с Богом вашим. 
Заповеди Будды: 
1. Самая большая глупость в жизни человека - это ложь.  
2. Самая большая печаль в жизни человека - это зависть. 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.